Реальные отзывы
об автосалонах

Неокарс отзывы

НазваниеНеокарс
ТелефонТелефон не указан
График работыГрафик работы не указан
Сайт автосалонаСайта нет
АдресГород не указан, Адрес указан
E-mailE-mail не указан
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

НЕТ КАРТЫ

Среди честных отзывов об автосалоне Неокарс встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Неокарс в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Неокарс Вы можете оставить в конце списка отзывов.

Всего отзывов о дилере Неокарс: 3

  • Автор: Марина Добавлено Август 31, 2016 в 12:03

    Вынуждена написать нелестный отзыв. 18.03.2016 провела ужаснейший день в автосалоне (с открытия и до 17:20 — нажила неприятности на работе и т.д.), решая несколько вопросов, один из который был — ПОЛУЧЕНИЕ талона ТО (без малого 1 месяц: 22.02.2016 получено регистрационное свидетельство без ТО…) похоже, что вопросы решаются в автосалоне ОДНОТИПНО медлено, а деньги беруться за услуги НЕМАЛЫЕ!!! По этому поводу была написана ПРЕТЕНЗИЯ: вх.№4 от 18.03.2016, на которую также до сих пор не дали ответа – сегодня 22.03.2016 звонила. НЕ ужели совсем клиенты не интересуют и в них не заинтересованы??? Контакты: Ilymarina@mail.ru, тел.:906-740-24-93 Илюхина М.И.

    Поставьте оценку: Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить
  • Автор: Константин Уваркин Добавлено Август 31, 2016 в 11:55

    Мои отзыв будет тоже негативным. Покупали 12.12.2015 Гранд Чероки. С опциями нагло обманули. Личность, которую поймали на вранье, зовут Дарья Франк. Начальству была предоставлена диктофонная запись обещанного ей. Машину для передачи к назначенному времени не подготовили. Процес примемки-передачи затянулся на несколько часов. Ошиблись при оформлении документов для ГАИ. Более того, приехали мы из салона уже с битым задним бампером. Были сомнения где мы их получили. Сомнения развеялись в сервисном центре, когда выяснилось, что бампер держится сам по себе. Стоит впишнутый без крепежа. Т.е. после приемки, в момент подписания документов, нам подменили на битый. А мы повторно не проверили. С бамперо это уже совсем хамство, за такое поймать бы, да морду набить. Кроме всего этого — это единственный салон, где осмотр авто происходит на улице. А далее Вы идете подписывать документы. За это время сделать могут с авто все что захотят. Уж не знаю, как после этого можно быдет доказать. Более того, это еще и не страховой случай. Не говоря про гарантийный. Очень пожалел, что не поехал в Major. Не сочтите за рекламу.

    Поставьте оценку: Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить
  • Автор: Клюев Добавлено Август 31, 2016 в 11:54

    Отношение к клиентам абсолютно пофигистичное. На гарантийной машине проводили диагнотику(загорелся чек) в течение 5 дней. Но в итоге так ничего не сказали… Расковыряли сигналку и с напыщенным видом сказали , что это она глючит))) Надо учесть , что в течение этих 5 дней мне систематически приходилось пихать сервисменов… Также наводит на определенные выводы факт, что они забыли ключи с брелком в машине. Машина закрылась…. Пришлось спасать крутых ремонтников…Также мне никто не предлагал подменное авто. Машину покупал у них 27 июля 2013 года. Пробег 7000км. Вот такой Привилегированный сервис

    Поставьте оценку: Thumb up 0 Thumb down 0

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

code