Реальные отзывы
об автосалонах
Название | Киф Авто |
Телефон | Телефон не указан |
График работы | График работы не указан |
Сайт автосалона | Сайта нет |
Адрес | Город не указан, Адрес указан |
E-mail не указан | |
Просмотров: | 951 |
НЕТ КАРТЫ
Среди честных отзывов об автосалоне Киф Авто встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Киф Авто в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Киф Авто Вы можете оставить в конце списка отзывов.
26.10.2014 вечером оставил им машину Рено Гранд Сценик для замены сцепления, 27.10 — взялись ее разбирать в 11 утра, к вечеру 18:00 позвонил мастер сообщить что есть сильный люфт на маховике, это после 7 часов разбора, когда уже нет шансов заказать запчасть к следующему дню, приехал осмотрел согласился менять, заказал запчасть. 28.10 машина стоит во дворе, запчасть не пришла. 29.10 стоит во дворе, запчасть привез к 18 часам, собирать не стали. 30.10 машина простояла весь день, запчасти в наличии, на текущую смену звезды не пали, мастер который разбирал на выходном собирать не стали. 31.10 к вечеру машину собрали. Первый косяк — при внешнем осмотре заметил что горит ошибка абс, полез в колесные арки, нашел спрятанный провод датчика с ненадетым кольцом крепления на шаровую. второй косяк — потеряли болт от защиты двигателя, заменили на свой ржавый, третий — залили ОЖ но не во всю систему, расширительный бачок пуст, четвертый — сломали резиновую клипсу от декоративной крышки двигателя, пятый — заметил сразу, ощутил в дороге выявил в Брянской обл. 550км от сервиса, не закручена опора двигателя, тупо насаженная гайка, докрутил сам, шестой — плохо включались передачи первая и задняя, как следствие не закрученной опоры, коробка была не в нужном положении относительно кузова, седьмой — не зафиксирован радиатор охлаждения сверху клипсами, восьмой — сломали крепление корпуса воздушного фильтра, девятый — не зафиксирован ЭБУ насаженный болт, десятый — трубка отвода картерных газов выведена вверх под капот, должна быть внизу чтоб не травиться, Одиннадцатый — на коробке осталось пустое место под болт, что там висело или держалось знает только производитель, двенадцатый — масло в коробку TL4 заливается ровно 2литра, купленных двух литров не хватило, залили еще литр, вопрос куда? К себе в карман надеюсь. Итого 9340 за работу, неделя на общ. транспорте, качество отсутствует, мастера с довольной улыбкой проводили взглядом. Ранее менял у них масло, пробку сливную закрутили сверх нормы усилия, фильтр прокрутили на полоборота больше чем надо, появились трудности с демонтажом. И я не уверен что это весь перечень косяков, всплывут и остальные позже. Совет: не доверяйте своих друзей этим мастерам, им жигули разбирать только, но не чинить машины, тяжело доверить даже колесо закрутить или дверь закрыть в машине, не то чтобы серьезный ремонт систем. А теперь представьте, проехал 550км с незакрученной КПП, с женой и ребенком на борту. На чьей совести были бы пострадавшие, еслиб не моя осторожность на вибрации при холостом ходе и малых оборотах. Я думаю руководство сервиса сослалось бы на неоригинальные запчасти предоставленные мной, но на такой случай я всегда оставляю снятые части для сверки, и о чудо брал неоригинал, но все мы знаем что оригинальные зч производят заводы тех же аналогов, все зч совпадают по внутренним кодам, отличие в шильдике рено. Благо мои руки отличительно на месте и растут из плечь чтобы поправить чужие косяки, но жаль что сотрудникам сервиса визуально уже не докажешь, ведь теперь все в порядке… Обходите стороной этот сервис, ищите лучшие методом проб и ошибок. Но всегда проверяйти снятые узлы на порядок при сборке. Спасибо за внимание.
-Техцентр КИФ на Липецкой 27 сборище обманщиков и ***, я видел конечно, что бы обманывали, но этот сервис настроен не на качество своих работ, а на то, как бы вас раскулачить на деньги. -Заехал к ним поменять на машине жены, КИА ПИКАНТО, ремень ГРМ, всё поменяли, дали гарантию 15000 км либо 6 мес. Жена проехала 100 км оборвало болт крепления ролика ремня ГРМ, машина прошла до этого 50000 км, почти новая. Привезли к ним на эвакуаторе, они начали отпираться, мол это не их вина и это не гарантийный случай, в общем кое как договорились, что они всё переделают, работа за их счёт запчасти мои, там загнуло клапана и тому подобное. Взяли с нас ещё 10000 руб за запчасти. Позвонили, мол приезжайте забирайте машину, забрали, проехали 2000 км в машине просто улетело масло, щуп сухой, снова к ним, мол ваш косяк переделывайте, машина постояла у них 2 дня позвонили, забирайте. Приехали, забрали в общем всё тоже самое, снова к ним, в общем они нас так сказать отшили. -В итоге отвалили за свою машину, с эвакуатором запчастями и ремонтом им 25000 руб, так ничего они и не сделали, только запороли почти новую машину. -Приехали к своему знакомому механику, он снял головку блока и сказал, что *** они не сделали, клапана стоят старые, маслосъёмные колпачки, вообще не понятно от чего, короче просто нас ОБЛАПОШИЛИ, машину не сделали, гарантия действует, только на словах. -В общем автосервис работает не на качество, а на облапошивание народа, решайте сами делать у них ваши машины или нет!!!! А главное смотрят невинными, наглыми мордами на вас, типа мы не виноваты…!!!! В итоге весь ремонт после них обошёлся ещё в 30000 руб, но человек делал на качество, всё объяснил, показал и рассказал.
Прежде чем идти в данный автосалон внимательно читайте отзывы. Они отражают эмоции и переживания людей, попавших со своей машиной в «ловушку», откуда без выплаты «денежной компенсации» за вашу же машину вам не уйти. Хуже всего, когда вы можете остаться как без машины, так и без денег, так как тамошние «отморозки» способны на подобные «подлости» криминального характера.