Реальные отзывы
об автосалонах
Название | Неокарс |
Телефон | Телефон не указан |
График работы | График работы не указан |
Сайт автосалона | Сайта нет |
Адрес | Москва, Адрес указан |
E-mail не указан | |
Просмотров: | 834 |
НЕТ КАРТЫ
Среди честных отзывов об автосалоне Неокарс встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Неокарс в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Неокарс Вы можете оставить в конце списка отзывов.
Мои отзыв будет тоже негативным. Покупали 12.12.2015 Гранд Чероки. С опциями нагло обманули. Личность, которую поймали на вранье, зовут Дарья Франк. Начальству была предоставлена диктофонная запись обещанного ей. Машину для передачи к назначенному времени не подготовили. Процес примемки-передачи затянулся на несколько часов. Ошиблись при оформлении документов для ГАИ. Более того, приехали мы из салона уже с битым задним бампером. Были сомнения где мы их получили. Сомнения развеялись в сервисном центре, когда выяснилось, что бампер держится сам по себе. Стоит впишнутый без крепежа. Т.е. после приемки, в момент подписания документов, нам подменили на битый. А мы повторно не проверили. С бамперо это уже совсем хамство, за такое поймать бы, да морду набить. Кроме всего этого — это единственный салон, где осмотр авто происходит на улице. А далее Вы идете подписывать документы. За это время сделать могут с авто все что захотят. Уж не знаю, как после этого можно быдет доказать. Более того, это еще и не страховой случай. Не говоря про гарантийный. Очень пожалел, что не поехал в Major. Не сочтите за рекламу.
Отношение к клиентам абсолютно пофигистичное. На гарантийной машине проводили диагнотику(загорелся чек) в течение 5 дней. Но в итоге так ничего не сказали… Расковыряли сигналку и с напыщенным видом сказали , что это она глючит))) Надо учесть , что в течение этих 5 дней мне систематически приходилось пихать сервисменов… Также наводит на определенные выводы факт, что они забыли ключи с брелком в машине. Машина закрылась…. Пришлось спасать крутых ремонтников…Также мне никто не предлагал подменное авто. Машину покупал у них 27 июля 2013 года. Пробег 7000км. Вот такой Привилегированный сервис