Реальные отзывы
об автосалонах

Автоновости

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander: азиаты глазами немцев

Категории: Автоновости

Тэги:

Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander – 3 кроссовера азиатского происхождения, способные отобрать клиентов у респектабельных европейцев. Нас заинтересовал извечный вопрос – кто из них лучше? Для сравнения немцы выбрали дизельные версии.

Кругом припаркованы одни Audi, BMW и Volkswagen, а свой автомобиль приходится узнавать исключительно по номерному знаку? Может не стоит переплачивать, ведь есть же автомобили с полным приводом, приличным дизельным двигателем и по разумной цене?

Эта осень оказалась богатой на такие новинки: Honda CR-V, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander стали замечательной альтернативой напыщенным и чрезмерно дорогим «немцам». Все три модели имеют длину около 4,6 метра, поставляются (по крайней мере в Европе) с мощными дизельными двигателями (150 — 197 л.с.), имеют огромные багажники и уже давно играют в одной лиге с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLK, являясь при этом более доступными в цене.

Картинки по запросу honda cr-v 2020

В этом европейском тесте Хонда оказалась самым доступным из представленной тройки автомобилем: за CR-V 2.2 4WD Lifestyle, с двухзонным климат-контролем, подгреваемыми сиденьями из алькантары, сабвуфером, камерой заднего вида и би-ксеноновыми фарами Honda просит в Германии за150-сильную версию с полным приводом 34 380 евро.

В новой Хонде практически нет повода «побузить». Пассажиры размещаются на удобных сиденьях, панель управления вплоть до радио выглядит просто и понятно, на полу и даже в багажнике – мягкие коврики. Вот только Хонда отказалась от использования мягкого пластика и настоящего алюминия в декоративных элементах – в результате качественно собранная панель инструментов теряет определенный шарм. С другой стороны Hyundai и Mitsubishi в этом плане тоже предельно экономны.

Жесткая подвеска и большой багажник.
Типичная Honda: перед водителем — большие подсвечиваемые приборы, которые обрамляют световые полоски. Они меняют свой цвет на синий или зеленый, в зависимости от стиля вождения. Еще одна типичная для компании особенность: грамотная концепция спинки заднего сиденья. Достаточно потянуть за ручку в багажнике, как подушки и спинка сиденья автоматически отбрасываются вперед и образуют ровный, качественно выполненный пол багажника, объем которого может доходить до 1 669 литров. В стандартной конфигурации объем багажника составляет 589 литров. Таким образом, Хонда при длине 4 570 миллиметров является самым коротким внедорожником в этом тесте и при этом обладает самым большим багажником. К сожалению, есть и другая сторона медали – максимальная загрузка багажника составляет всего 489 кг, что сразу же уменьшает его пользовательскую ценность.

Более последовательным CR-V оказался в настройках подвески. Она является подчеркнуто жесткой и охотно сообщает о всех неровностях дороги, но не утомляет излишними раскачиваниями на асфальтовых волнах. Добавьте сюда еще достаточно прямое рулевое управление и прогнозируемую управляемость и вы сразу же забудете об излишней жесткости подвески.

6-ступенчатая «механика» с короткими передаточными числами переключается четко и отлично согласовывается не только с подвеской, но и с 2,2-литровым дизелем. Агрегат с крутящим моментом 350 Нм работает тихо и без вибраций. С нуля до сотни он разгоняется за 9,5 секунды и не страдает слабостью даже на высокой скорости. Тестовый расход топлива составил 7,8 литров/100 км, по этому показателю Хонда обходит оба своих конкурента. Автоматика «стоп-старт», а также активируемый с помощью кнопки Eco-режим позволяют уменьшить расход топлива до солидных 5,5 литров дизеля.

Картинки по запросу Hyundai Santa Fe 2020

Hyundai Santa Fe: большой и прожорливый.
Внедорожник Hyundai на 12 сантиметров длиннее, а его добротный 197-сильный дизель расходовал в тесте на 1 литр больше топлива (9,2 л/100 км). Этому есть логичное объяснение: при взвешивании Hyundai оказался на 200 кг тяжелее. Несмотря на большее количество лошадиных сил и увеличенный крутящий момент (421 Нм) кореец тянет на высоких передачах ничуть не лучше за CR-V и Outlander. Плюсы Santa Fe набирает в салоне. Впереди и сзади 5-местный автомобиль высотой 1,9 м. предлагает много пространства для пассажиров. Кожаные сиденья мягкие и большие, заднее сиденье сдвигается в продольном направлении и имеет откидываемую спинку. Салон богат на многочисленные полки и нише, а его материалы достаточно качественны. В средней консоли может размещаться сенсорный экран навигации. Похвалы заслуживает и голубая подсветка жидкокристаллического экрана бортового компьютера, а также удобное размещение разъем USB и Aux возле 12-вольтовой розетки перед рычагом КПП.

Hyundai: дорого, шумно и с высоким погрузочным краем

Аналогично Хонде спинка заднего сиденья в Santa Fe легко и быстро складывается в ровную поверхность. Объем багажника варьируется от 534 до 1 680 литров. Практичная особенность: под полом багажного отсека можно хранить различные мелочи (общий объем ниш — 51 литр). Единственное неудобство – край погрузочной платформы багажника находится на высоте 78 сантиметров, для сравнения у Хонды – вещи для загрузки в багажник необходимо поднимать на высоту 65,5 сантиметров.

Подвеска этого гиганта производит неоднозначное впечатление. На длинных волнах дороги он сначала производит впечатление непоколебимого, слегка покачивающегося и надежного корабля, на котором можно преодолеть самые длинные расстояния. Но как только вы съезжаете с хорошей трассы на проселочную дорогу, то 19-дюймовые колеса Santa Fe начинают передавать в салон сильные удары снизу. Вероятно, дело в первую очередь именно в больших колесах.

Разочарованными остаются и те, кто надеется на активный характер подвески. Жесткая настройка подвески не уменьшает наклоны автомобиля в поворотах и не улучшает инертное рулевое управление.

Свои сильные стороны полноприводный Santa Fe показывает на бездорожье. Системы помощи начала движения на склоне и блокировка распределения тягового усилия (50:50) ставит его на ступеньку выше за его конкурентов в тесте (CR-V не имеет блокировки, Outlander не имеет системы помощи начала движения на склоне).

Самый большой недостаток Santa Fe в Европе – это его цена. 42 380 евро требует компания за 2.2 CRDi в топовой комплектации. При сравнимой комплектации его конкуренты стоят дешевле.

Картинки по запросу Mitsubishi Outlander 2020

Mitsubishi Outlander: активный и шумный.
За Outlander с электрическим люком, электроприводом крышки багажника и с третьим рядом сидений в Европе просят на 2 500 евро меньше, чем за Hyundai. 150-сильный Mitsubishi, длина которого (4,66 метра) позволяет его расположить между Santa Fe и CR-V, имеет такую же массу, как и Honda. Это соответствующим образом сказывается на его динамичных показателях. Ускорение до 100 км/час занимает 9,6 секунды.

Для достижения крейсерской скорости Аутлендеру нужно больше страданий. 2,2-литровый дизель сжигает топливо шумно, качество асфальта можно легко определять по шуму колес, а коробка переключения передач требует повышенного внимания из-за своей неточности. В нашем тесте мы часто ошибались при переключении с пятой на четвертую передачу. Тем не менее, жестковатый дизель порадовал своим расходом топлива — 7,9 л/100 км, а комфортная подвеска гасит большинство неровностей дороги.

В Outlander запутанная навигация и длинный тормозной путь.
Поездку на отдельно раскладывающихся сиденьях в багажнике объемом 494 литра можно посоветовать только детям, так как здесь катастрофически не хватает места для ног и головы. Доступ к ним тоже требует немалых физических усилий. Для взрослых пассажиров однозначно нужно использовать только 1-й и 2-й ряды сидений. Кстати, сиденье второго ряда сдвигается в продольном направлении, а его спинка регулируется по наклону. Недостатка в полезных полках и подстаканниках мы не ощутили. Больше всего нас расстроила навигация с сенсорным экраном – в большинстве случаев она срабатывала только после второго прикосновения. Впечатление исправило тщательное изучение пунктов меню устройства, среди которых мы нашли даже индикацию атмосферного давления.

Еще одно слабое место Outlander – тормозная система, которая работает надежно, но замедляет автомобиль все же слабо. Тормозной путь со скорости 100 км/час составил больше 38 метров – значительный минус с точки зрения безопасности. Таким образом, Outlander получил только третье место, пропустив на второе место дорогой и неэкономный Santa Fe. Место номер один в этом тесте заслужил экономный и очень сбалансированный CR-V.

Как стать дальнобойщиком? Советы бывалых водителей

Категории: Автоновости

Тэги:

На основании налаженных торговых отношений между большими городами и странами, организовалась деятельность перевозок крупных грузов на большие расстояния.

Для этих целей стали применять специальные транспортные средства, большие грузовые машины. А водителям, которые освоили эту профессию и стали заниматься перевозкой таких грузов, определили название – дальнобойщики.

К водителям этой категории большие требования прежде всего, это должен быть стаж и опыт за рулем. Такая работа подходит людям, которые должны прежде всего, быть ответственными, стойкими, терпеливыми и конечно, физически подготовленными. Многие думают, что их поездки сплошная романтика. Это ошибочное мнение, на самом деле труд дальнобойщика тяжелый, бывает и соприкосновение с опасностями. Дополнительные трудности вызывают российские дороги и в некоторых регионах суровые зимние условия.

Основной особенностью работы являются дальние поездки по стране и даже за ее пределами, зависят такие путешествия от назначения в путевом листе. Водители в дальних поездках рискует по некоторым критериям, так как могут оказаться в аварии, или произойти угон с ограблением груза. За это все отвечает естественно водитель грузовика, прежде всего перед клиентом, которому должен доставить груз и конечно, перед своей организацией.

Есть и преимущества в этой сложной работе — это возможность побывать в различных уголках нашей страны возможно, и за рубежом, получить положительные эмоции от нового увиденного. Главное, это что такая категория водителей хорошо зарабатывают. Большинство компаний по грузоперевозкам, ценят труд такого рода сотрудников и достойно оплачивают.

Этим видом деятельности занимаются мужчины, которые кроме классного вождения грузового транспорта, могут и отремонтировать. Чтобы водить такую машину, высшего образования не требуется, можно по окончании школы со средним образованием, пойти на курсы вождения автомобилем по определенной категории грузовик и получить права.

Если готовы и есть желание начать работать водителем, связанным с дальними перевозками и чтобы не рисковать в самом начале деятельности, обратите внимание на советы опытных водителей дальнобойщиков.
Перед началом каждой поездки, неважно за сколько километров, проверьте состояние машины по всем параметрам. А на слишком дальнее расстояние для подстраховки, желательно заехать в автосервис и провести полную диагностику, чтобы выявить недостатки, если такие найдутся, то вовремя устранить.

Если не уверены в своих силах, то не соглашайтесь на первую поездку в зимний период, когда заснеженные участки дороги, снегопады усложняют вождение машины, особенно грузовика. Еще одна причина — это длительное время темноты. Но может так случится, что необходимость поездки все-таки наступит, просто изучите правила вождения в зимний период.

Имейте привычку иметь при себе набор инструментов, чтобы смогли сами решить проблемы, в связи с какой-либо небольшой поломкой.

Проверьте рабочее состояние рации, с которой будете общаться с другими дальнобойщиками, чтобы получить нужную информацию. Водители грузовых машин на больших и дальних трассах помогают друг другу.

При наличии навигатора настройте заранее маршрут поездки, чтобы во время пути заранее знать, где заправиться, остановиться на отдых и т.д.

Документы на машину и груз, держите всегда при себе. Для страховки, стоит сделать копии всех нужных документов на карту памяти. Это самый надежный источник хранения информации. Что касается денежных средств, то небольшая сумма должна быть в наличии, так как карты принимают не везде.

В обязательном порядке нужно дорогу брать перекус. Это могут быть семечки, орешки, жевательная резинка, карамель, термос с чаем или кофе и лимон. Ну конечно, запастись питьевой водой. Можно воспользоваться энергетическими напитками и по необходимости, но не злоупотреблять.

Чтобы освоить профессию дальнобойщика, нужно попробовать поработать на небольшой машине, типа газели. А если хочется сразу сесть за руль большой машины, то устройтесь работать, например, в карьере, будете возить песок на грузовике. Это будет хорошей практикой для дальнейшего продвижения в карьере водителя грузового автомобиля.

Спурт за 2,95 секунды: обновленный Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020

Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 приблизился к гиперкарам, полностью сменив кузов и получив от инженеров центрально моторную компоновку. В новом виде спорткар выходит в продажу в США, сборкой займется завод GМ в Кентукки, специализирующийся на «Корветах», цена автоновинки составит около 60 тысяч у.е. В 2020 модель выйдет на глобальные рынки.

Дизайн

Что касается экстерьера, то обновленный «Корвет» сохранил черты предшественника «С7 Стингрей», но центральная моторная компоновка позволила укоротить капотную зону, сдвинув пассажирскую кабину почти на 43 см вперед. Крышка капота по традиции обтекаема и сдобрена росчерками ребер, боковины получили мощные и броские аэродинамические «карманы». Корма по-прежнему восхитительна и скомпонована из всех атрибутов гоночной автомоды. Оптика спорткара полностью светодиодная. Диски кованые R19-20 в резине Michelin Pilot Sport-АLS.

Габариты кузова, каркас которого выполнен практически полностью из алюминия, усилители и поперечная балка – из карбона, а навесные панели из стекловолокна, составляют 4,63 м х 1,934 х 1,234 м, колесная база – 2,722 м.

Картинки по запросу Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020

Картинки по запросу Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020

Техника

Двойные поперечные рычаги тотально независимой пружинной подвески также выполнены из алюминия, имеют разную длину. Тормоза — с электроусилителем Е-boost, плюс суппорты «Брембо» на 4 поршня и диски диаметром 32 и 34 см. Это в базе. В опционном пакете Performance: адаптивная подвеска MSRС версия 4.0, суппорты-моноблоки, увеличенные тормозные диски 34,5 и 35 см соответственно, ручная настройка жесткости пружин подвески, дополнительные радиаторы, электронноуправляемая блокировка дифференциала, особый звучный глушитель.

Силовая установка Chevrolet Corvette C8 Stingray – бензиновый «атмосферник» V8, объемом 6,2 л следующей серии ЛТ2, с алюминиевыми головками двухклапанных цилиндров, гильзами из чугуна, непосредственным впрыском, системой деактивации части цилиндров, оптимизированной системой смазки. Отдача мотора – 502 л.с., пик КМ – 637 нм. Коробка – преселектив-робот 8 позиций с двумя «мокрыми» дисками сцепления, совместно разработанный Тremec и GМ.

Картинки по запросу Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020

Спуртовый выстрел «Шевроле Корвет С8 Стингрей» в трековом пакете «Перфоманс» занимает 2,95 сек.

Салон

Кардинальные обновления затронули не только внешность и техническую базу легендарного американского спорткара, но и его стильный салон, оформленный по высшему классу с использованием сочетания кожи «Наппа» и «Алькантара». Водительский коклит напоминает кабину пилота космического корабля. 12ʺ виртуальная панель приборов, мультируль-штурвал, развернутый под углом экран настроек и мультимедиа, премиум-звук Bose., шикарные кресла, 6 вариантов цветовой отделки салона.

Картинки по запросу Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 салон

В таком автомобиле хочется быть и даже жить, а техника позволяет насладиться яркими ощущениями от вождения и скорости.

Nio Coupe EC6 – новый электрический купе-кроссовер

Категории: Автоновости

Тэги: ,,

Nio, специализирующийся на выпуске в Поднебесной премиальных электромобилей, к середине 2020 готовит к продаже новый купе-кроссовер на электротяге Coupe ЕС6. Цена автоновинки составит от 380 000 юаней в начальной комплектации до 570 тысяч в топовой.

Техника

Электрический купе-кроссовер от «Нио» предлагается исключительно с полным приводом, обеспеченным установкой электромоторов на каждую ось автомобиля. Базовый Nio Coupe EC6 имеет два 160-киловаттных двигателя, в общем 320 кВт, максимальный крутящий момент 611 нм. Разгон до отметки в 100 км/ч у автоновинки 2020 занимает 5,6 сек. Пробег на одном зарядном цикле с батареей емкостью 70 кВт/ч – 426 км, с более продуктивной 100-киловаттной – 605 км.

Более мощный «Нио Купе ЕС6» имеет два разных по отдаче электромотора: 160 кВт-ный впереди и 240-киловаттный задний, предел момента в 725 нм, динамические показатели разгона в 4,7 сек. Аккумуляторы на выбор также двух типов емкости, с начальным 70 кВт электромобиль проезжает 435 км, 100-киловаттная батарея обеспечивает беспроблемное преодоление 625 км.
В основе электрической автоновинки 2020 – современная платформа XRT.

Дизайн

Лицевая часть купе-кроссовера – полная копия его соплатформенника – паркетника Nio ES6. А вот профиль – отменный, дуга крыши гармонично перетекает в миниатюрную корму, на всю плоскость завала – панорамное стекло площадью 2 кв. м. Восходящая линия остекления, скрытые стойки, эффектно и стильно. Плюс к этому светодиодная оптика в модных плафонах, обтекаемые панели кузова с хорошим показателем аэродинамики в 0,27 Сх, крупные колесные диски R21 в низкопрофильной “обувке» от Pirelli.

Картинки по запросу Nio Coupe EC6

Картинки по запросу Nio Coupe EC6

Картинки по запросу Nio Coupe EC6 салон

Интерьер

Салон электрической автоновинки 2020 Nio Coupe EC6 дорогой и изысканный. Материалы отделки премиальные – натуральная кожа и Nаppa. Оснащение также соответствует высокому уровню нового электромобиля. Приборная панель 9̋, мультимедийный комплекс с вертикально размещенным индикатором 11 дюймов, контурная LED подсветка, чистейший люксовый звук из 12-ти динамиков, фирменный автопилот Nio Pilot 2-го уровня с обновлением по воздуху и 23 сенсорными датчиками, пакет активной электробезопасности, кресла с подогревом и вентиляцией.

Стоит ли переходить на «газ». Установка газового оборудования на автомобиль

Категории: Автоновости

Тэги:

О том, что газ дешевле бензина, известно всем. Установка газового оборудования на ваше авто существенно сокращает затраты на бензин (примерно в два раза), поэтому несложно подсчитать, через какое время окупится установка газобаллонного оборудования с учетом интенсивности эксплуатации автомобиля.

Стать владельцем автомобиля с установленным «газом» можно двумя способами – либо купив машину с заводским установленным оборудованием, либо установить такое оборудование, обратившись в соответствующий автосервис. Есть некоторые различия в таких типах оборудования.

При установке ГБО на заводе-производителе автомобиля, учитываются многие, на первый взгляд, незначительные моменты, на которые могут не обратить внимания на сервисной станции. Так, при установке некоторых узлов оборудования, например, клапана, мастера-установщики могут усложнить доступ до некоторых деталей автомобиля, что впоследствии может вызвать проблемы с ремонтом. По крайней мере, это увеличит стоимость ремонта, так как, для того чтобы добраться до необходимой детали придется демонтировать, например, клапан газобаллонной установки, а потом снова его установить.

Все эти моменты нужно учитывать. Также нужно помнить, что при установке «газа» на неофициальной сервисной станции, вы потеряете гарантию производителя автомобиля на двигатель, а также на кузов, потому что автопроизводитель не несет ответственности за правильность врезки ГБО. При покупке автомобиля с уже заводским оборудованием есть и еще одно преимущество – вам не нужно будет его регистрировать и тратить на это время и деньги. Кроме того, гарантийные обязательства автопроизводителя распространяются и на газовое оборудование, конечно, если выполнять все установленные рекомендации по его обслуживанию.

Если все же установка ГБО выполняется на сервисной станции, то нужно знать, что и здесь прогресс не стоит не месте. На сегодняшний день наиболее «свежее» предложение на рынке «газа», это системы, так называемого четвертого поколения. Эти системы имеют автоматическое переключение «газ – бензин» и отлично подходят для современных моторов с непосредственным впрыском топлива. Такая «интеллектуальная» система самостоятельно может переключить питание на газ после того, как мотор нагреется (например, при пуске холодного мотора зимой), если газ в баллоне закончится, система автоматически переключит автомобиль на бензин, то есть, ГБО 4-го поколения максимально автоматизировано, что значительно упрощает его использование.

Не секрет, что многих автовладельцев смущает потеря большого объема пространства в багажнике, которое «съедает» газовый баллон после установки оборудования. К счастью, сегодня существуют варианты решения данной проблемы. Например, можно установить тороидальный газовый баллон, который будет расположен на месте, предназначенном для запасного колеса. При таком варианте объем багажника практически не изменяется, правда, приходится думать, где расположить «запаску». Во всяком случае, некоторый выбор вариантов есть, и вам остается лишь подобрать наиболее приемлемый.

Современные системы ГБО отличаются также максимальной безопасностью при эксплуатации. Например, при резкой утечке газа, например, при повреждении трубопровода в результате аварии, специальный клапан перекроет выход газа, и взрыва или возгорания не будет. Также специальный клапан-отсекатель во время заправки баллона не даст заправить его сверх меры.

Что касается цены на установку «газа» на автомобиль, то она напрямую зависит от типа двигателя автомобиля и производителя ГБО. Кроме стоимости самого ГБО, периодически придется тратиться на его обслуживание. Так, после пробега каждых 30 000 км нужно заменить изношенные детали на форсунках, после пробега каждых 20 000 км необходимо поменять фильтры грубой и тонкой очистки.

Газовый баллон рекомендуют заменять один раз в десять лет. Так стоит ли устанавливать «газ» на свой автомобиль? Наибольшую выгоду после его установки получат те, кто много ездит на автомобиле, особенно на дальние расстояния. Кроме экономии топлива, есть и другие плюсы: ресурс двигателя, работающего на газу, увеличивается в полтора раза, а срок службы моторного масла – в два раза.

Почему современные автомобили часто ломаются

Категории: Автоновости

Тэги:

Многие люди отмечают значительный рост технического прогресса, который в свою очередь затрагивает все сферы жизни, но при этом новые технологии и изделия отличаются своей хрупкостью и недолговечностью. Это делает их эксплуатацию более осторожной, а ремонт – сложным и дорогостоящим (если он вообще возможен).

К сожалению, данная тенденция коснулась и автомобилей, которые стали значительно чаще ломаться, а их ремонт (даже самый простой) обходится очень недешево, причем касается это самой главной части автомобиля – его двигателя.

Некоторые проблемы обнаружить довольно сложно, из-за чего проходит оптимальное время для починки. В итоге все выливается в долгосрочный ремонт или полную замену двигателя.

Причины подобных негативных тенденций.

Относительная модернизация частей механизма.

Чтобы автомобили были более выгодными, некоторые из их деталей изготавливаются из не очень качественных материалов. Естественно это не относится ко всем производителям, да и сами материалы не являются совсем уж плохими, однако чтобы добиться определенных плюсов, их делают либо несколько другой формы, меньшего/большего размера или из совершенно другого материала.

Все это приводит к тому, что устройство функционирует значительно хуже, чем должно было бы. Конечно, большинство деталей в настоящее время можно заменить, однако делать это необходимо своевременно, в противном случае водителя ждут только проблемы. К тому же не всегда можно найти качественную деталь для замены, что в итоге оборачивается дополнительными тратами и потерянным временем.

Услуги сервисного обслуживания авто оставляют желать лучшего.

Хоть в настоящее время и много различных автосервисов, это не означает, что водитель сможет позаботиться о собственном авто. Причина заключается в том, что в большинстве из них предоставляют некачественные услуги ремонта, которые приводят к ухудшению состояния автомобиля.

Ремонт может выполняться некорректно как из-за нехватки опыта и мастерства механика, так и умышленно с целью экономии средств и дополнительной выгоды. Причины могут быть разными, но результат в большинстве случаев оказывается плачевным. В тех же местах, где сервис качественный, не всегда адекватно обоснованы цены на него. В результате водители оказываются в сложной ситуации выбора, от которой страдает авто.

Использование некачественных сменных элементов (масла, бензина и прочего).

Чем более современный автомобиль, тем сложнее элементы (детали и инструменты), которые необходимы для его обслуживания. Нужны соответствующие масла, бензин и прочие жидкости и детали, которые необходимо либо регулярно менять, либо доливать.

Водители же, приобретая авто, не всегда могут обеспечить его этими элементами. Причины этого также могут быть разными, а в итоге автомобиль медленно угасает в эксплуатации и движется к очередной поломке. Именно по этой причине крайне рекомендуется не экономить, а приобретать только качественную продукцию, которая подходит для конкретного автомобиля.

Естественно, это далеко не все причины, но именно перечисленные моменты являются основными поводами, которые в результате приводят к частым ремонтам и поломкам.

Единственный в мире пикап BMW X7 теперь выставлен в музее компании

Категории: Автоновости

Тэги:

Пресс-служба баварского музея BMW Welt с гордостью сообщила о новом экспонате. Пикап BMW X7 с достоинством занял свое место среди других уникальных автомобилей. К сожалению, прототип так и останется прототипом, хотя мог все шансы завоевать популярность среди поклонников в малом тираже.

Этот тот самый случай, когда инженеры выпустили автомобиль, потому что могли. Они сразу знали, что версия премиального внедорожника в кузове пикапа никогда не выйдет в серию. Тем не менее, этим летом BMW представила в Мюнхене готовый прототип. Самое интересное, что модель готовила группа стажеров BMW Group под руководством главных специалистов разных подразделений.

Единственный в мире пикап BMW X7 теперь выставлен в музее компании

BMW X7 Pick-up является полноценным автомобилем с правом эксплуатации на дорогах общего пользования. Грузовая платформа имеет всего 1 400 мм глубины в закрытом состоянии, но открытая задняя крышка увеличивает платформу до 2 000 мм. Благодаря использованию современных композитных материалов и легкосплавных металлов в конструкции грузовой платформы, инженерам удалось снизить массу внедорожника на 200 кг относительно оригинала, хотя кузов на 100 мм длиннее.

Еще одной «фишкой» пикапа стала отделка грузовой платформы из тонкой полированной древесины, а также двухступенчатая пневмоподвеска с регулировкой высоты.

Как угробить мотор своего автомобиля: пять проверенных способа

Категории: Автоновости

Тэги:

Попасть «на капиталку» мотора – это большой «минус» семейному бюджету. Но часто водители сами виноваты в поломке «пламенного сердца» своего автомобиля. Вот пять проверенных способов, которые точно приведут к поломке мотора.

Первый – перегрев силового агрегата. Казалось бы, что страшного в том, что вы недосмотрели уровень охлаждающей жидкости или «профукали» аварийные показатели термометра, или не сработал датчик вентилятора. А в следствии этих «проколов» перегревается масло в моторе, закоксовываются поршневые кольца, образовывается нагар, который со временем опадает вниз двигателя. А потом в работе нагар попадает на стенки цилиндра и приводит к образованию царапин.

Как результат, прогорают прокладки, искривляются головки блока цилиндров, смещаются сёдла клапанов или страдают перегородки поршней. А такие ремонты стоят не одну сотню долларов.

Второй – использование «неправильного» масла. Производители автомобилей, выпуская силовые агрегаты, подбирают необходимое для его бесперебойной работы масло.

Если же вы не будете слушать их рекомендации, то в любых режимах работы мотора, «неправильное» масло будет вредить силовому агрегату.

Третий – поездки на короткие расстояния. Если ездить на небольшие расстояния, часто и долго стоять на светофоре, то в моторе постоянно находится конденсат. Он в контакте с серой из топлива, образовывают кислоту. Кислота ускоряет окисление масла, что, в свою очередь, приводит к коррозийному износу деталей.

Четвёртый – езда на низких оборотах. Такая езда не менее вредна, чем скоростная. Если вы переключаетесь на низких оборотах, нагрузка на подшипники коленвала и шатунов, очень большая, а смазывание этих узлов, из-за низких оборотов силового агрегата, недостаточное.

Пятый – рваный режим езды. При частых ускорениях, поршни и поршневые кольца перегреваются, а при резких торможениях, насосы (масляный и водяной) не могут подать в зоны перегрева достаточные для охлаждения порции масла и охлаждающей жидкости. И как результат, масло быстрее стареет и теряет свои качества.

Вот такие наши действия просто «убивают» двигатели раньше времени.

Lexus работает над новым двигателем V8

Категории: Автоновости

Тэги:

Слухи о вымирании двигателей внутреннего сгорания сильно преувеличены. Lexus только что подтвердил, что недавно разработанный двигатель V8 представляет собой конструкцию с двойным турбонаддувом, который сначала пройдет испытания в автоспорте, а затем перейдет к серийным моделям марки.

Одним из первых автомобилей, оснащенных этим новым V8, вероятно, будет Lexus LC F, а сам двигатель может оказаться самым мощным в истории Lexus.

Спортивное подразделение Toyota объявило в своем официальном сообщении, что намерено использовать в автомобилях ряд новых решений, в том числе недавно разработанный турбореактивный двигатель V8.
Таким образом, команда Toyota Gazoo Racing подтвердила слухи о работе над новым двигателем, который будет использоваться в будущем для спортивных автомобилей Lexus. Неофициально говорят, что новый V8 будет иметь более 600 л.с.

Именно такой мотор, вероятно, пойдет под капот разработанного в настоящее время Lexus LC F — самого экстремального воплощения купе — и если эти параметры станут реальностью, это сделает автомобиль самой мощной моделью в истории марки. На данный момент этот титул принадлежит легендарному Lexus LFA, который в версии Nurburgring Package имел 571 л.с.

Топ-8 признаков опасного вождения

Категории: Автоновости

Тэги:

Несмотря на то, что автомобиль является средством повышенной опасности, некоторые водители игнорируют элементарные правила дорожного движения и поведения на дороге. Тем самым они подвергают риску не только себя, но и пассажиров, и других участников дорожного движения.

Вот рейтинг самых опасных действий за рулем, которые могут привести к аварии или более печальным последствиям:

1. Игнорирование ремней безопасности

По статистике, в 70% случаях участники ДТП обязаны своему спасению ремням безопасности. Несмотря на то, что практически каждая современная машина буквально напичкана подушками безопасности, крайне опасно надеяться на их своевременное срабатывание и начинать движение, не пристегнувшись. К счастью, сегодняшнее поколение водителей уже принимает ремень как должное.

2. Рискованная езда

Рискованное или агрессивное вождение — обычное явление. Обгон в слепых зонах, «погоня», дрифт, обгон справа, а также медленная езда в левом ряду — все это является причиной дорожных происшествий. Во многих странах считается рискованным превышать ограничения скорости более чем на 20 км/ч, а на нарушителей налагаются серьезные штрафы.

3. Несоблюдение дистанции и бокового интервала

Движение вплотную с впереди или сбоку идущим автомобилем является еще одним признаком опасного вождения. Даже в условиях хорошей видимости и погодных условий внезапное торможение или маневр не позволят своевременно среагировать и избежать столкновения или бокового удара.

4. Быстрая езда в плохих погодных условиях

Опасное вождение еще более рискованно, если погодные условия не идеальны: мокрый снег, обледенение дорожного полотна, сильный ветер и снегопад — все эти факторы снижают потерю сцепления и увеличивают риск аварии. По статистике, 24% от всех аварий напрямую связаны с погодными условиями.

5. Невнимательность

За последние годы водительская беспечность за рулем только растет. Отвлечение на смартфоны и социальные сети стало нормой, в то время как оценке дорожной обстановки уделяется минимум времени. Известно, что набор текстовых сообщений влияет на внимание так же, как вождение под воздействием алкоголя. Но речь идет не только об электронике, забудьте о макияже с использованием зеркала заднего вида, принятию пищи за рулем и активных разговорах с пассажирами на задних сидениях.

6. Быстрая езда

Быстрая езда является второй наиболее распространенной причиной дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. В этом случае нечего обсуждать. Кроме того, несоблюдение скоростного режима в одинаковых случаях становится причиной серьезных ДТП, как на шоссе, так и в городе. В то же время частой причиной аварий является слишком медленная езда.

7. Усталость за рулем

Уставший водитель также опасен для себя и своего окружения, как и пьяный. Микросон или даже засыпание за рулем чрезвычайно опасны, поэтому если устали или хотите спать, остановитесь и просто отдохните некоторое время. Кроме того, опасность не только в засыпании, у усталого водителя заметно снижается реакция и адекватная оценка обстановки.

8. Вождение под воздействием алкоголя и запрещенных препаратов

Алкоголь, наркотики и даже некоторые лекарства являются наиболее распространенной причиной ДТП и несчастных случаев с летальным исходом.

Как выбрать термочашку?

Категории: Автоновости

Тэги:

При выборе такого «девайса» водитель должен учитывать некоторые нюансы.

Нюанс первый – размеры. Прежде чем покупать термочашку необходимо определиться с местом её «дислокации». Хотя такие чашки и закрываются герметически, но клапан, через который мы пьём, как правило, не полностью герметичен. Поэтому померяйте размеры подстаканников в вашем автомобиле, а уж потом покупайте чашку.

Нюанс второй – высота чашки. Очень часто подстаканники находятся около ручки переключения передач, и если вы купите слишком высокую чашку, то это затруднит управление автомобилем.

Нюанс третий – термоизоляция. Выбрать термочашку обычную или с подогревом? Всё зависит от условий эксплуатации: вы ездите по оживлённым трасам, где много кафе и заправок, то ваш выбор – простая термочашка. Если же на вашем маршруте таких мест мало, то лучше выбрать с подогревом.

Нюанс четвёртый – удобство пользования. Много термочашек для открывания и использования требуют участия обеих рук, поэтому если вы любите пить в движении, то выбирайте такую чашку, которой удобно пользоваться

Перед покупкой термочашки, учтите все нюансы, и ваша покупка будет удачной и удобной.

Honda представит технологию дополненного вождения

Категории: Автоновости

Тэги:

На выставке CES 2020 японская компания Honda будет представлять специалистам и обычным посетителям принципиально новую технологию управления машиной. Она получила имя Augmented Driving, что в переводе на русский язык означает «дополненное вождение».

Технология предполагает совмещение двух способов управления автомобилем: полуавтономного и автономного. Из пояснения разработчиков следует, что она будет использоваться в переходный период, известный тем, что одни потребители уже могут отказаться от управления транспортным средством, а другие — еще не хотят довериться автоматике полностью.

Система была апробирована на макете особого кабриолета, оснащенного необычным рулевым колесом. Оно имеет набор специальных датчиков, позволяющих воздействовать на поведение машины. Так, если два раза хлопнешь по рулю, то запустится двигатель, толкнешь его от себя — увеличится скорость движения, потянешь на себя — начнется торможение.

Экспериментальный кабриолет в этом случае управляется не человеком, а системой дополненного вождения, которая воспринимает желания водителя, принимает окончательное решение и подает соответствующую команду транспортному средству.

CES 2020 — ежегодная выставка потребительской электроники. Она проходит в январе в американском Лас-Вегасе.

Самый «младший» кроссовер в линейке Kia получит поэтичное имя Sonet

Категории: Автоновости

Тэги:

Уже давно не секрет, что компания «Киа» готовит к выпуску новый сверхкомпактный кроссовер. Младшая модель в классе SUV от корейского бренда ожидается к лету 2020 в серийном варианте. Первым рынком для нее станет индийский, тут же наладят и сборку автоновинки 2020, концепт презентуют уже в феврале. Помимо Индии купить новый кроссовер «Киа», который получит поэтичное название «Сонет», можно будет также в странах Ближнего Востока и Азии.

Длина субкомпактного паркетника Kia Sonet не превысит 4 м. Экстерьер, во многом дублирующий вид родственной модели – также производимого в индии Hyundai Venue, в кузове с обтекаемыми и плавными формами, но в отличие от последнего с более стандартной, крупной оптикой (у «Хёндай» разведена на два уровня) и прямоугольными задними плафонами габаритных огней.

Из интересного в салоне – два, в стиле «Мерседес» объединенных единым козырьком ЖК индикатора: панель приборов и дисплей мультимедийки.

В плане техники автоновинки 2020 «Киа Сонет» также ожидается аналогия с Hyundai Venue. Исключительно передний привод. Моторный ряд для нового кроссовера – турбированный 3-цилиндровый Т-GDI объемом 1 л на 120 л.с. с 6МКПП или двухдисковым роботом; 83-сильный бензиновый атмосферник 1,2 литра, 4 цилиндра семейства Каппа с 5МКПП, а также турбодизель CRDI мощностью 90 сил, емкостью 1,4 л.

Цена кроссовера «Киа Сонет» пока не озвучена, но известно, что он будет чуть дороже соплатформенного Venue.

Как подготовить автомобиль к дальней поездке: 10 советов

Категории: Автоновости

Тэги:

Вы запланировали поездку на юг или за границу? Уже забронировали гостиницу, кемпинг, туры и экскурсии, но готов ли ваш автомобиль к дальней поездке? Следуйте нашим 10 советам, чтобы ваш отдых не превратился в разочарование из-за сломанного в дороге авто:

1. Запланируйте технический осмотр

Первое, что нужно сделать, это проверить дату последнего технического осмотра. Было бы неправильно игнорировать этот момент, особенно если это ваша первая машина. Кроме того, технический контроль позволит убедиться в том, что автомобиль исправен и нет риска поломки.

2. Проверьте состояние шин и амортизаторов

Чтобы избежать любого риска, связанного с управлением, важно проверить общее состояние ваших шин. Они должны быть готовы выдержать довольно большую нагрузку с учетом погодных условий. Сначала проверьте, чтобы на шинах не было разрывов, царапин или проколов. Также проверьте давление и при необходимости отрегулируйте с учетом рекомендаций производителя в соответствии с нагрузкой на автомобиль. Также желательно проверить состояние амортизаторов, что особенно важно при длительном путешествии. Для этого обратите пристальное внимание на поведение автомобиля при торможении, прохождении поворотов или езде по неровной дороге.

3. Проверьте уровни жидкостей

Обязательно проконтролируйте уровни различных жидкостей, особенно тормозов, которые представляют наибольшую «угрозу» с точки зрения безопасности.

• Тормозная жидкость

В идеале уровень должен быть как можно ближе к максимальному, хотя даже если он находится между минимальным и максимальным ничего страшного (возможен износ тормозных колодок). В этом случае просто добавьте жидкость до максимального значения. Однако если уровень ниже минимального, это свидетельствует о неисправности тормозной системы.

Затем рекомендуется сделать то же самое для других жидкостей:

• охлаждающая жидкость (проверьте уровень, когда двигатель холодный);
• жидкость гидроусилителя рулевого управления;
• жидкость для омывания ветрового стекла;
• моторное масло.

Обратите внимание, что в случае сильного нагрева у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с охлаждением. Если есть утечка охлаждающей жидкости, велик риск перегрева.

4. Обеспечьте правильное функционирование кондиционера

Кондиционер нельзя недооценивать, особенно в случае сильной жары и долгого путешествия! Если чувствуете, что холодный воздух поступает медленно и на вентиляционных отверстиях появляются следы влаги, проверьте систему кондиционирования. Также рекомендуется каждый год посещать автомастерскую для замены хладагента (около 20% потерь в год).

Совет! Даже если может быть сложно самостоятельно проверить систему кондиционирования воздуха, проверить и заменить фильтр в салоне довольно просто. Если он загрязнен, поток воздуха будет уменьшен, что приведет к снижению эффективности вентиляции (наличие пыли и выхлопных газов).

5. Проверьте состояние ветрового стекла и щеток стеклоочистителя

Не забудьте проверить наличие на ветровом стекле следов ударов, осколков или трещин. Это важно, поскольку скол может быстро стать трещиной, которая будет препятствовать нормальной видимости. Также необходимо проверить работу стеклоочистителей. Вполне может быть, что во время дороги попадете в грозу и дворники должны справляться со своей обязанностью на все 100%.

6. Загрузка багажника машины

При сборах не загромождайте багажник и салон вещами. Обратите внимание на общий вес вашего транспортного средства, который не должен превышать разрешенный лимит. В противном случае на управление может повлиять торможение, поворот или даже порыв ветра.

Совет! Размещайте вещи с умом. Это означает размещение сумок, которые будут использоваться во время остановок, в легкой доступности. Цель — не только оптимизировать пространство, но и повысить уровень комфорта, например, во время обеденного перерыва.

7. Проверьте лампочки

Еще один важный момент, который нужно проверить перед поездкой в отпуск: система освещения. Убедитесь, что фары и поворотники исправно работают. Проверьте фары ближнего света, стоп-сигналы, сигналы поворота, а также лампочки на приборной панели.

8. Дополнительные инструменты

Наконец, возьмите с собой инструменты, которые помогут устранить минимальную поломку (например, замены колеса) и избежать вызова эвакуатора.

9. Подготовьте необходимые документы

Во время долгого путешествия важно делать перерывы, но также рекомендуется регулярно менять водителей, чтобы снизить риск несчастных случаев, связанных с переутомлением. Помните, что все водители должны быть вписаны в вашу страховку.

10. Запланируйте маршрут

Наконец, настоятельно рекомендуется запланировать маршрут в зависимости от направления. Например, карты Google будут очень полезны, поскольку в них учитывается оценка трафика. Вы также можете установить приложение на своем мобильном телефоне, которое при необходимости будет использоваться в качестве GPS.

Nissan Leaf 2020 модельного года представлен официально

Категории: Автоновости

Тэги: ,,

До смены поколения самого популярного электрокара после Tesla Model 3, компания решила провести небольшую модернизацию. Уже в феврале 2020 года на рынок Японии выходит обновленный Nissan Leaf.

Основным изменением окажется новая версия комплекса активной безопасности и электронных ассистентов ProPilot. Теперь модель сможет контролировать скорость передвижения на спуске при помощи контроля рекуперации энергии. Кроме того, в новой версии обновился алгоритм ассистента парковки, контроль за слепыми зонами, а также система предупреждения водителя о приближении пешеходов и других препятствий.

Небольшие изменения появились и в салоне. Теперь топовый дисплей мультимедийной системы на 9 дюймов устанавливается в базовой версии. Сам же автомобиль станет доступен с новым фирменным синим и серым цветом кузова.

Хотя Nissan ничего не сообщал, но можно предположить, что обновленный Leaf также получит обновленное ПО, что позволит немного увеличить запас хода электромобиля.

Картинки по запросу Nissan Leaf 2020

Похожее изображение

Позднее же, со сменой поколения, модель получит принципиальное отличие от актуальной версии. Для покупки станет доступна полноприводная версия с двухмоторной компоновкой. Силовая установка будет способна развивать около 300 лошадиных сил, и вдвое больше крутящего момента. Емкость аккумуляторной батареи и запас хода пока не сообщается.

Какие автомобили покрываются ржавчиной за одну зиму

Категории: Автоновости

Тэги:

Ржавчина — первое, что беспокоит каждого автомобилиста. При появлении на элементах кузова автомобиля малейшего рыжего пятнышка сердце его хозяина замирает, а тело покрывается холодным потом. Поэтому каждый из обладающих машиной граждан принимает меры, направленные на исключение появления на ней следов коррозии. При этом в ход идут различные способы и средства, включая специальные антикоррозийные покрытия.

Но как бы не пытались люди отодвинуть на более поздний срок момент появления ржавчины на их любимом транспортном средстве, реальность часто бывает мрачной. К сожалению, есть машины, которые уже через полгода после приобретения начинают «красоваться» пятнами ржавчины.

Автоэксперты изучили многочисленные отзывы владельцев машин и, оценив их, составили своеобразный антирейтинг наиболее быстро ржавеющих автомобилей, которые начинают «цвести» уже после первой зимы умеренной эксплуатации. Тройка лидеров:

1. Первое место занял китаец Geely Emgrand X7,

Картинки по запросу "Geely Emgrand X7""

у которого быстро покрываются коррозией пороги, ручки и пространство вокруг регистрационного номера. Не смогли производители избавить от этой напасти и обновленную версию машины.

2. На второй позиции уверенно разместился «земляк» лидера — Lifan X60.

Картинки по запросу "Lifan X60""

Его слабыми местами являются крышка багажника, пороги и дверные кромки.

3. Троицу самых ржавеющих автомобилей замкнул, как это ни больно осознавать, российский УАЗ «Патриот»,

Картинки по запросу "УАЗ «Патриот»""

начинающий шокировать своих владельцев обильной ржавчиной уже через полгода после выезда из ворот салона.

Подходите правильно к выбору автомобиля перед его покупкой, друзья! И пусть ваш автомобиль долго радует глаз первозданной чистотой своей поверхности.

BMW устроила соревнования электрического и бензинового мотоциклов

Категории: Автоновости

Тэги:

Как известно, немецкая компания является также и крупным производителем мотоциклов. В начале этого года на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе был представлен беспилотный BMW R 1200 GS, а теперь пришло время выяснить, какой байк быстрее — электрический или с двигателем внутреннего сгорания.

Полностью электрический BMW E-Power Roadster соревновался на гоночной трассе в Австралии с бензиновым S 1000 R. Электробайк победил за счет стартового рывка, хотя и разогнался всего лишь до 160 км/ч. К сожалению, это все, на что он способен в данный момент — инженеры установили такое ограничение из соображений безопасности. Зато в окончательной версии мотоцикл должен развивать скорость более 200 км/ч.

У любителей двухколесных транспортных средств неоднозначное отношение к электробайку. Одним из них нравится его мощь, а другие не могут себе представить езды на мотоцикле, двигатель которого не издает шум и трескотню, характерную для этого вида транспорта.

BMW E-Power Roadster оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт и крутящим моментом 200 Нм (136 л.с.). Он способен разогнаться до сотни всего за 2,9 секунды и проехать 177 километров на одном заряде аккумулятора. Дата начала продаж пока не установлена, но уже сейчас ясно, что электробайк обладает отличными характеристиками. В настоящее время инженеры испытывают опытный образец в условиях австралийской жары.

Suzuki Escudo — городской динамичный внедорожник

Категории: Автоновости

Тэги: ,,

Городской динамичный внедорожник Suzuki Escudo, по сути, то же самое, что и Grand Vitara, только приспособленный для западного рынка. Автомобиль по-настоящему хорош собой, он вобрал в себя весь опыт и возможности инженеров компании.

Приспособленный, как к городской езде, так и к поездкам по камням, проселочным дорогам и даже по насту, этот автомобиль может похвастаться хорошими характеристиками, кроме этого, он продается по адекватной цене. Все поколения этих автомобилей обладают полным приводом, что дает им устойчивость и способствует увеличению управляемости и проходимости, и позволяющей владельцу уверенно входить в сложные маневры.

Картинки по запросу "Suzuki Escudo спереди""

Картинки по запросу "Suzuki Escudo сзади""

Картинки по запросу "Suzuki Escudo салон""

Глубокий рестайлинг последнего поколения видоизменил автомобиль до неузнаваемости, изменились и характеристики, производитель заменил рядный двигатель V образным, эти меры увеличили привлекательность автомобиля в глазах потенциальных покупателей, и как следствие, увеличили продажи. Габариты автомобиля увеличились и в последней модели составили (4501*1811*1694 мм, длина*ширина*высота). Этот автомобиль поразит вас надежностью, проходимостью и качеством работы.

Многозвенная подвеска как альтернатива традиционной

Категории: Автоновости

Тэги:

Многозвенная подвеска является одним из тех конструктивных решений, которым охотно отдают предпочтение водители. Этот тип системы сложен в плане конструкции, но обеспечивает колёса автомобиля лучшим сцеплением и поглощает вибрации эффективнее, чем традиционная подвеска. О преимуществах и недостатках многозвенной подвески – ниже.

Как легко догадаться по самому названию, многозвенная подвеска – это подвеска, в которой имеется множество звеньев (на одно колесо приходится более одного звена независимой конструкции). Сложно однозначно определить строение и принцип работы многозвенной подвески, поскольку это название включает в себя несколько типов подвески, общей особенностью которых является отсутствие жёсткого соединения колёс внутри одной оси. Стоит также знать, что многозвенная подвеска обычно устанавливается на передней оси, но может использоваться некоторыми производителями и для задних колёс.

В многозвенной подвеске поперечная балка, устанавливаемая в автомобилях с традиционной подвеской, заменяется системой таких подвижных элементов, как продольные, диагональные, поперечные звенья, штанги. Одной из популярных систем является комбинация продольного звена и верхней или нижней поперечной штанги. Однако это только одна из множества моделей – в некоторых автомобилях используются дополнительные стабилизаторы или трапециевидные звенья.

Масса водителей уважает многозвенную подвеску за то, что во многих отношениях она превосходит традиционную. Многозвенная подвеска ценится за удобство использования, гарантирует очень высокую степень сцепления колёс даже со скользкой поверхностью, что позволяет выполнять манёвры, в том числе внезапные, более безопасно. В случае многозвенной подвески вибрации, возникающие из-за неровностей грунта, становятся менее ощутимыми по сравнению с традиционной подвеской. Кроме того, эти колебания не передаются на кузов, в отличие от систем со стойкой Mc.Pherson. Многозвенная подвеска обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге, при этом не снижая комфорт вождения.

Одним из основных недостатков многозвенной подвески является её стоимость. Сложность системы обуславливает дороговизну её изготовления и ремонта. Кроме того, некоторые автовладельцы утверждают, что многозвенная система является достаточно тяжёлой, что вызывает более быстрый износ компонентов шасси автомобиля.

Многозвенная подвеска устанавливается в новейших автомобилях среднего и высшего класса. Некоторые производители, однако, считают это решение неокупаемым – например, Toyota в нескольких городских моделях решила заменить многозвенную подвеску на зависимую. Компания объясняет это стремлением снизить цены на автомобили, а также тем, что многозвенная подвеска в условиях стандартного городского передвижения не способна раскрыть весь свой потенциал, поэтому дополнительные расходы всё равно не повысят эффективность автомобиля.

General Motors продает свою долю российских активов АвтоВАЗу

Категории: Автоновости

Тэги:

Лидер российского рынка автомобилей покупает у GM акции совместного предприятия, производящего транспорт под брендом Chevrolet. Такие действия прекращают участие западной компании в автомобильном производстве на территории России.

АвтоВАЗ подписал документы о покупке половины акций GM в предприятии, которое многие годы занималось сборкой модели Нива Шевроле. Подробности сделки остаются засекреченными. Но уже стало понятно, что западная компания больше не будет присутствовать в сборочном процессе «Нивы».

Соглашение подтверждает, что завод в Тольятти будет производить и продавать автомобили под брендом Шевроле в течении оговоренного срока. По завершении указанного промежутка времени автомобили будут выходить с конвейера под маркой LADA.

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» было создано в 2001 году, и имеет возможность производить около 100 тысяч единиц Chevrolet Niva ежегодно. Статистика демонстрирует медленное падение продаж модели. В ноябре текущего года было реализовано 1900 автомобилей, а годом ранее 2360 штук.

Ассоциация европейского бизнеса заявила на прошлой неделе, что российский автомобильный рынок испытывает трудности в сфере реализации новых транспортных средств, и сократился на 6,4 %. Поэтому иностранные инвесторы решили изменить свою стратегию ведения дел на территории страны.

Обновленные модели Volvo V90 и S90 получат гибридную технологию

Категории: Автоновости

Тэги:

Универсалы S90 и V90 попали в объективы журналистов на зимних тестовых испытаниях. Можно видеть, что внешние коррективы незначительны настолько, что разработчики не утруждали себя маскировкой прототипов.

Маскировочная лента прикрывает лишь детали решетки и бампера, намекая на легкие косметические изменения. Поэтому сильных перемен в дизайн можно не ожидать.

Тем не менее, существенные коррективы коснутся «начинки» автомобилей. Прототип получил 48-ми вольтовую гибридную технологию, которая с успехом применяется на действующих машинах XC90 и XC60. Система включает электрическую батарею на 48 вольт с встроенным стартером-генератором, а также оборудование рекуперации энергии, помогающее аккумулировать кинетическую энергию во время торможения.

Эксперты ожидают, что значки «T» и «D», указывающие на варианты бензинового и дизельного топлива, будут заменены на литеру «B».

Другие изменения будут связаны с модернизацией оборудования, а также изменениями информационно-развлекательного программного обеспечения автомобиля. Обновленные модели S90, V90 будут готовы к середине следующего года и поступят в салоны к Рождеству.

Uniti One – сити-электрокар от шведов с посадкой по типу McLaren F1

Категории: Автоновости

Тэги: ,,

Молодой старт-ап из Швеции Uniti АВ готов представить свой первый электромобиль с логичным и кратким названием One. Модель выходит в серийное производство спустя два года от момента презентации концепт-кара с существенными практичными и эргономичными усовершенствованиями, перебравшись из класса квадрациклов в ряды полноценных электромобилей.

Техника

Новый электрокар Uniti One комплектуется мотором на постоянных магнитах, установленным на задней оси. Мощность движка составляет 68 л.с., крутящий момент – 85 нм. Динамика разгона сити-кара на электротяге до первой сотки – 9,9 сек, по сути, это уже граничащий предел на спидометре, ведь максимальная скорость – 120. Батареи, размещенные в полу электрической автоновинки 2020, предлагаются в 2-х вариантах по емкости: 12,5 и 24 кВт/ч, за последнюю, правда, придется доплатить 2800€. Пробег без под зарядки «Унити Ван» соответственно составляет 150 либо 300 км. Время восполнения аккумуляторов от power station 50 кВт займет около 20 мин, от 7-киловаттногог терминала – чуть более 2 ч.

Несмотря на то, что Uniti One позиционируется как городской сверхкомпактный хэтчбек, для модели прописан загородный режим Boost с более острой реакцией на рулевые манипуляции и набор скорости.

Интерьер, комплектация

Посадочная схема в салоне автоновинки 2020 реализована по принципу гиперкара McLaren F1: спереди только кресло водителя с запасом места по бокам для транспортировки мелкой ручной клади, два сидения сзади. Прототипный штурвал уступил место обычному рулю, приборная панель цифровая, по бокам от нее – два сенсорных дисплея для вывода всей необходимой информации, мультимедийная система с ОС Android Automotive.

Картинки по запросу "Uniti One салон""

Базовая комплектация «Унити Ван» — это водительская подушка безопасности, камера заднего вида, лобовое стекло с подогревом, панорамная крыша с функцией затемнения в солнечные дни и на парковке, дабы избежать чрезмерного перегрева салона и последующих затрат аккумуляторов на его охлаждение. За доплату в 700 евро можно докупить пакет безопасности Mobil Еye, еще 300 стоит установка кондиционера, около 100 – подогрев всех кресел.

Багажник – стандартно 155 л, но при сложенных сидениях второго ряда полезный объем увеличивается до 759 л.

Дизайн, габариты

Дизайн нового электромобиля Uniti One капсульного типа. Спокойные, плавные формы, защитная накладка от сколов по периметру, футуристичного вида передняя оптика, сзади – единый плафон на всю ширину автоновинки 2020, аккуратные зеркала на ножках. Интересно, что практически все наружные панели кузова сити-электрокара съемные, что обеспечивает легкость замены при наличии трещинок и повреждений. А вот палитра эмалей для электромобиля весьма скудная и нежизнерадостная: светло-серый, бежевый и темно-серый.

Картинки по запросу "Uniti One спереди""

Картинки по запросу "Uniti One сзади""

Картинки по запросу "Uniti One сзади""

Габаритные размеры «Унити Ван»: длина — 3,222 м, ширина – 1,7 м. Снаряженная масса хэтчбека – всего 0,6 т.

Цена, сборка

Сборкой шведской электрической автоновинки займется Великобритания. За минимальную комплектацию электрокара просят 17 тысяч 800 евро, за версию с более емкой батареей и полным «фаршем» стоит готовить не менее 25 000€. Гарантия на сити-электрокар – 3 года, на мотор и аккумуляторы – 5 лет, от коррозии кузова – 12. Обслуживать Uniti One будут выездные техбригады, как у «Тесла».

Обновлённый Mitsubishi ASX для китайского рынка

Категории: Автоновости

Тэги: ,,

На недавнем автошоу в Гуанчжоу японцы представили рестайлинговую версию кроссовера Mitsubishi ASX, специально «заточенную» под рынок Поднебесной.

Картинки по запросу "Mitsubishi ASX для китая""

Внешне изменений практически нет, а вот в салоне их полно. Передняя консоль и панель приборов получили свой оригинальный дизайн, дефлекторы обдува сузили. В отделке карт дверей, консоли и центрального тоннеля использована экокожа коричневого цвета. Такие же вставки можно увидеть и в креслах.

Картинки по запросу "Mitsubishi ASX для китая""

На центральной консоли «приютился» дисплей мультимедиа на 10 дюймов, который управляется сенсорными кнопками.

Для новинки предусмотрено два силовых агрегата – оба атмосферные, оба бензиновые, только разного объёма – 1,6 л и 2,0 л. Мощность первого равна 116 л. с., а второго – 167. А вот коробки передач для них разные: менее мощный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КП, а помощнее – с вариатором.

Картинки по запросу "Mitsubishi ASX для китая салон""

Производить рестайлинговый Mitsubishi ASX будут в Китае на совместном предприятии. Цены стартуют с 14000 «вечнозелёных».

Стоит ли ставить ГБО

Категории: Автоновости

Тэги:

На сегодня газ, как альтернатива бензину, очень популярен. Он гораздо дешевле, поэтому выходит неплохая экономия. Но так ли все хорошо.

Экологичность, экономичность, меньше нагара на кольцах и клапанах. Все это конечно преимущества использования газового оборудования.

Но его нужно периодически обслуживать и регулировать клапана примерно раз в 10 тыс. К тому же динамика автомобиля в разы хуже, нежели на бензине. Многие из-за этого не переходят на газ. Также необходимо выделить место для установки баллона.

Если авто на бензине может начинать движение практически сразу после поворота ключа зажигания, то это не прокатит при использовании газового оборудования. Приемлемая температура для сжигания газа примерно 70 градусов. Если холодный газ из непрогретого редуктора будет попадать на горячие клапана, то они со временем просто прогорят. Эта же причина губит резиновые мембраны, они трескаются и не работают как надо.

Делая вывод, можно сказать, что экономия, конечно же, есть, но стоит ли она таких жертв, каждый для себя решает сам.

Что должен знать начинающий водитель? Топ-8 советов

Категории: Автоновости

Тэги:

Вождение и владение автомобилем — это большая ответственность, а ошибки могут быть дорогостоящими.

Вот 8 вещей, которые должен знать каждый новичок.

1. Игнорирование парковочных ограничений

Многие начинающие автовладельцы игнорируют или просто не замечают парковочные знаки и ограничения. Когда это приводит к буксировке их машины, они вряд ли снова совершат ту же ошибку.

2. Не проверяя масло

Правильное количество моторного масла имеет решающее значение для производительности автомобиля, а отсутствие проверки уровня масла — одна из самых распространенных ошибок, возникающих у владельца автомобиля впервые. Чтобы проверить масло, вытащите щуп, вытрите его тряпкой или кусочком бумажного полотенца и вставьте обратно в трубку. Затем посмотрите его уровень. Если масло показывает между отметками «Низкая» и «Полная», можно ехать.

3. Игнорирование давления в шинах

Когда ваши шины недостаточно накачаны, шины могут изнашиваться быстрее. Никакие задачи по техническому обслуживанию не являются более важными, чем поддержание надлежащего накачивания шин. Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками. Правильное давление в шинах должно быть напечатано на табличке, которая обычно находится внутри дверного косяка водителя или на внутренней стороне перчаточного ящика или топливной двери.

4. Пропуск автомойки

Регулярная мойка и нанесение воска поможет защитить краску вашего автомобиля от соли и дорожной грязи, птичьего помета и мертвых насекомых. Если живете в районе, где много пыли, дорожной соли зимой или припарковались на улице, необходимо посещать автомойку не реже одного раза в две недели.

5. Не зная, как сменить шину

Каждый владелец автомобиля должен уметь самостоятельно заменить спущенную шину. Особенно в тех ситуациях, когда нет возможности вызвать помощь. Это важный и необходимый навык.

6. Оставляя ценные вещи в машине

Никогда не оставляйте ценные вещи, такие как компьютеры и другую электронику, драгоценности или наличные деньги в своем автомобиле, поскольку ворам может понадобиться всего несколько секунд, чтобы разбить окно и порыться в ваших вещах. Другая ошибка владельца автомобиля новичка состоит в том, чтобы оставить автомобиль незапертым. Им нужно привыкнуть закрывать окна и люк на крыше и запирать двери, где бы ни стояла машина.

7. Не вращая шины

Имея автомобиль новичок, часто не знает, что нужно периодически вращать свои шины, поскольку это поможет шинам износиться более равномерно. Руководство по эксплуатации будет содержать рекомендации, но большинство шин следует менять каждые шесть месяцев.

8. Не замена щеток стеклоочистителя

Когда начинается дождь, нет ничего более неприятного, чем отсутствие хороших щеток стеклоочистителя. К счастью, их замена является легкой задачей даже для начинающих автовладельцев.

Geely Coolray 2020 – кроссовер станет глобальным, появится в России

Категории: Автоновости

Тэги: ,,

Geely выводит в глобальные продажи кроссовер Coolray, модель не пропустит и российский рынок, срок появления у отечественных дилеров – лето 2020.
Geely Coolray сложно назвать автоновинкой, на исторической родине кросс продается уже два года под именем Binyue в 4-х фиксированных комплектациях, самая начальная из которых предлагается за 80 000 юаней. Наиболее мощная и прогрессивная версия plug-in hybrid стоит порядка 170 тысяч.

Техника

Geely Coolray базируется на современной платформе ВМА. Передняя подвеска независимая – стойки McPherson, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза все дисковые. Присутствует электроусилитель руля.

Для рынка России модель, скорее всего, получит два варианта наполнения подкапотного пространства. Начальный турбированный бензиновый мотор на 3 цилиндра, объемом 1 л и отдачей в 100 л.с. показывает пик момента в 205 нм и синхронизируется с механической КП на 6 ступеней, расходуя по официальным данным в комбоцикле всего 5,5 л бензина.

4-цилиндровый полуторалитровый мотор обеспечивает мощность в 177 л.с. с 255 нм, работает в паре с роботом 7DСТ, оснащенным 2-мя «мокрыми» дисками сцепления.

Размеры, дизайн

Паркетник «Джили Кулрей» имеет габариты: 4,33 х 1,8 х 1,609 м, колесная база — 2,6 м.

Картинки по запросу "Geely Coolray 2020""

Картинки по запросу "Geely Coolray 2020""

Экстерьер довольно презентабельный и солидный. Фирменный щит решетки радиатора с традиционной паутинкой узора хромированных планок, крупная оптика, соединенная броской скобой, передний бампер с выпирающей ступенью защитной накладки, компактный профиль, украшенный горизонтальными линиями ребер, «парящая» крыша за счет контрастной к кузову окраски с плавным завалом к задней стойке нетривиального дизайна. Корма Geely Coolray спортивная и модная. Мощный бампер срезанной формы с диффузорной накладной, сплитер со сквозными прорезями на стыке с крышей, шикарная задняя оптика с хромированным мостом, практичный проем багажника.

Салон

Картинки по запросу "Geely Coolray 2020 салон""

Салон под стать облику автоновинки 2020. Современная приборная цифровая панель, крупный и удобный мультируль со скошенным низом, передний ряд кресел с неплохой поддержкой и функцией подогрева уже в базе, мультимедийная система – сенсорный ЖК экран 10 дюймов, неплохие материалы отделки. В более дорогих комплектациях в наличии зонированный климат-контроль, парктроники спереди и сзади, панорамная крыша, камера заднего вида.

Новый кросс-купе 2020: Lynk & Co 05

Категории: Автоновости

Тэги: ,,

Купе-кроссоверы очень популярны сегодня. Особенно активно проявляют себя в данном сегменте китайские марки. Развивающееся детище коллаборации «Вольво» и «Джили» — бренд «Линк энд Ко» не стал исключением и к середине 2020 готовит серийный выпуск своего купеобразного кроссовера Lynk & Co 05. Озвученная цена автоновинки 2020 – от 200 тысяч юаней.

Техника

Новый кросс-купе опирается на платформу СМА, над созданием которой, конечно же, трудились специалисты и Volvo, и Geely. Подвеска автоновинки 2020 полностью независимая, сзади – многорычажная архитектура, спереди – стойки МакФерсон. Тормоза дисковые. Имеется электроусилитель руля и пакет Drive Mode с прописанными настройками под все узлы в режимах: «Эко», «Спорт», «Комфорт», «Глубокий Снег».

Моторная линейка для купе-кроссовера Lynk & Co 05 вся серии Turbo Volvo Drive-Е: 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор с отдачей в 180 л.с. и граничными 280 нм момента. Работает с коробкой 7 DСТ. Двухлитровый турбодвижок предложен в двух вариантах мощности: на 190 или 254 «лошадки» с крутящим моментом в 280 или 350 нм соответственно, находится в симбиозе с 8-ми позиционным автоматом.

Привод «Линк энд Ко 05» по умолчанию передний, но за доплату будет доступен и полный.

Размеры кузова, дизайн

Картинки по запросу Lynk & Co 05

Картинки по запросу Lynk & Co 05

Что касается дизайна, то анфас Lynk & Co 05 выдержан в фирменном стиле китайской премиум-марки и во многом перекликается с оформлением уже существующих кроссоверов 01, 02 и седана 03. Черты профиля, продиктованные типом кузова, демонстрируют акцентированный купол крыши, завышенное остекление, шикарную заднюю стойку в лучших традициях споркаровской моды.

Мощная, по традиции приподнятая корма выставляет крупный бампер с защитными накладками и ребристой вставкой диффузора, гипертрофированные насадки выхлопа, эффектную багажную зону с шикарной светотехникой, ребром спойлера и сферическим окном.

Габариты кузова автоновинки 2020: 4,592 м х 1,879 м х 1,628 м, база колес – 2,734 м. Диски от 18 до 20 дюймов на выбор.

Интерьер, оснащение

Картинки по запросу Lynk & Co 05 салон

Салон премиум-классовый, полностью соответствует спортивному облику «Линк энд Ко 05». Люксовые материалы отделки: замша «Алькантара», вставки хрома, алюминия и нубука, имитация карбона.

В наличии мультируль с усеченным обводом, спортивные кресла-ковши, два 12-дюймовых планшета: под виртуальную приборную панель и под мультимедиа, звук «ДжиБиЭл». В комплектации: кресла с электроприводом, все сидения с подогревом, панорамная крыша, широкий набор электронных систем активно-пассивной безопасности, климат-контроль.

Мойка двигателя в домашних условиях

Категории: Автоновости

Тэги:

Ухаживать за автомобилем необходимо не только меняя расходники, но и поддерживая двигатель в чистоте. Зачем это делать, ведь через капот не видно, грязный двигатель или чистый. Делается это не только из соображений эстетики, но и в целях предупреждения дорогостоящего ремонта двигателя. Отложения грязи, пыли, подтеки масла – все это в совокупности может вызвать перегрев двигателя, проводки. В некоторых случаях может быть затруднен пуск двигателя из-за засорившихся контактов.
Самым подходящим временем для мойки двигателя будет сухая теплая погода. Зимой этого делать не стоит. Если же для этого будет использоваться отапливаемое помещение, то можно рискнуть.

Чем мыть

В автомагазинах представлен большой ассортимент автохимии с разными ценниками. Ни в коем случае не стоит использовать подручные средства с кухни. Можно повредить пластмассовые и резиновые детали.

Процесс

После нанесения пены или какого-либо другого средства необходимо смыть все это дело из шланга. Не нужно стараться смывать под напором, чтобы избежать попадания влаги в фишки контактов. Может даже случиться так, что вода попадет в двигатель, что чревато последствиями.

Химию не стоит наносить на еще не остывший двигатель. Перед нанесением следует снять клеммы с аккумулятора. По возможности изолировать от попадания влаги незащищенные узлы, связанные с электропитанием.
Средство для мытья двигателя наносится на весь двигатель, выдерживается время, после этого все смывается.
Для того, чтобы было удобнее наносить средство, можно воспользоваться распылителем. Мягкой щеткой можно будет избавиться от въевшейся грязи. После этого тщательно промыть все места, где была автохимия. Если где-то замечены остатки пены, следует повторить процедуру.

Далее все подкапотное пространство протирается насухо, выдерживается время около суток до полного высыхания двигателя. В это время машину эксплуатировать не стоит. Если есть компрессор, то можно ускорить процесс, тщательно продув все элементы подкапотного пространства. После полной сушки можно пользоваться автомобилем.
Процесс немного затянутый, но зато эффективный.

Lamborghini не отдаст пальму первенства Ferrari F12

Категории: Автоновости

Тэги:

Компания Lamborghini планирует сделать лучшие продажи за счет нового Ламборджини V12GT с расположением двигателя спереди, сконструированным специально с учетом конкурентоспособности с Ferrari F12. Представитель компании, С. Винкельман, сделал заявление, в котором говорит, что Ferrari F12 представит нечто экстраординарное и основанное на V12. Встреча конкурентов состоится в Женеве.

Картинки по запросу Lamborghini V12GT

Концепт автокара является частью юбилейного замысла компании – пятьдесят лет на автомобильном рынке. По словам представителя Lamborghini автомобиль получит две двери, два кресла, двигатель V12.
Все сводится к тому, что спортивная новинка будет с передним расположением мотора, как у Ferrari F12. Полный привод и углеволоконные детали в комплекте.

Картинки по запросу Lamborghini V12GT

По словам приближенных лиц новинка будет перспективной разработкой, намекающей на будущее развитие, а не на серийное производство. Представитель компании сказал, что все внимание брошено на уговоры руководства с целью разрешения ситуации вокруг Urus SUV.

Объясняется это тем, что компания хочет продавать до четырех тысяч штук в год, для решения некоторых финансовых вопросов. В Lamborghini надеются, что решение правление концерна примет в их пользу.

Какой шиномонтаж лучший?

Категории: Автоновости

Тэги:

Большой популярностью пользуются услуги шиномонтажа. Такие мероприятия имеют небольшую стоимость, а выполнение их требует определенных знаний. Автосервис оснащен специальным оборудованием, которое имеет не каждый автолюбитель. Деятельность специалистов шиномонтажа пользуется спросом.

Самая востребованная услуга предполагает установку резины. Такая процедура должна выполняться грамотно. Некачественный монтаж грозит быстрым износом шин и небезопасным передвижением. Конечно, эту процедуру можно выполнить и самостоятельно, ранее в основном все автовладельцы так и делали. Сегодня стало точно понятно, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему. Смена резины должна сопровождаться балансировкой колес, для выполнения которой желательно применять специальное оборудование. Балансировка должна проводиться в обязательном порядке, ведь она понижает дисбаланс колес во время езды.

Сегодня дорожное покрытие оставляет желать лучшего, поэтому зачастую случается прокол резины в пути. Починить резину самостоятельно практически невозможно. В зависимости от степени повреждения резины, мастера применяют ту или иную технологию. Так, если прокол имеет небольшую глубину, используется специальный жгут, который затем вулканизируется. С помощью этой технологии шина приобретает характеристики нового изделия. Если же резина имеет значительное повреждение, в этом случае, используются специальные заплатки. Они представляют собой форму грибка, ножка которого вставляется в порез, а шляпка закрывает все повреждение.

Самыми сложными считаются боковые порезы. Их очень трудно отремонтировать. Не каждый мастер возьмется за такое производство. Сегодня ремонт шин возможно выполнить с помощью технологии вулканизации резины. Для осуществления процесса требуется высокотехнологичное современное оборудование. Эта технология способна быстро, качественно и надежно справиться с проблемой.

Преимущества шиномонтажа:

— большой опыт работы;
— наличие новейшего оборудования;
— большой перечень оказываемых услуг;
— гарантия качества;
— круглосуточный режим работы;
— использование расходных материалов высокого качества;
— применение инновационных технологий.

Шиномонтаж относится к сезонным услугам. Так, поздней осенью и ранней весной возле этой организации можно увидеть большие очереди. Это связано со сменой резины на летнюю или зимнюю.

Hyundai Creta - Автокредит 6,5%

Hyundai Creta -  Автокредит 6,5%