Реальные отзывы
об автосалонах

Для любителей мелкосерийной роскоши: Ares S1 Project Spyder

Для любителей мелкосерийной роскоши: Ares S1 Project SpyderИтальянский бренд Ares Design во главе с Д. Бaxаром, в прошлом занимающим руководящие должности в компаниях Lotus и Ferrari, а в настоящее время известный успешными работами по кастомизации, рестомодингу и конверсии автомобилей, представляет свое очередное эксклюзивное детище – кабриолет Ares S1 Project Spyder на базе показанного осенью одноименного купе, в основу которого лег Chevrolet Corvette 8-ой генерации.

Последний стал, скорее, вдохновляющей или мотивационной моделью, поскольку от легендарного американца Ares S1 Project и теперь его открытая версия Spyder унаследовали лишь технический минимум. Кузов и дизайн моделей созданы с чистого листа.

Дизайн

И если купе Ares S1 Project было оснащено гоночной кабиной с ветровым стеклом и одним центральным мощным дворником, то эксклюзивный кабриолет Spyder полностью лишился не только крыши, но и лобового. Перед водителем и пассажиром — две обтекаемые надстройки с раздельными прозрачными козырьками, направляющими воздушные потоки поверх голов сидящих. Сзади – защитные туннельные кофры. Для кабриолетной версии Ares S1 Project Spyder предлагается эксклюзивная эмаль кузова и индивидуально разработанные по дизайну колесные диски, а также эффектные карбоновые молдинги в зоне порогов невероятно роскошных дверей в дутых формах и без ручек.

Техника

От прототипа Chevrolet Corvette итальянский суперкар Ares S1 Project Spyder унаследовал лишь трансмиссию (8-позиционный автомат Тremeс с парой дисков сцепления), шасси и дифференциал с самоблокировкой. Атмосферный донорский двигатель V8 мотористы Ares Design раскачали до 8800 оборотов в минуту и довели до отдачи в 715 л.с. Динамика набора 100 км/ч на спидометре у кабриолета – 2,7 сек. Оптимизированная выпускная система обеспечивает звучное и раскатистое спорткаровское рычание.

Интерьер

Под стать интересному экстерьеру – не менее неординарный салон. У Ares S1 Project Spyder это два отдельных коклита, зонированных функциональной перекладиной, словно стекающей от капота на заднюю часть суперкара. Пластик в материалах отделки салона напрочь отсутствует, используются только карбон и натуральная кожа. Посадка в два гоночных кресла-ковша со стеганной спинкой и встроенными подголовниками. В распоряжении водителя – мультируль штурвального типа, виртуальная приборная панель в козырьке восьмиугольника, для пассажира также предусмотрен отдельный ЖК-дисплей с индикацией данных о скоростном режиме и выводом прочих настроек авто. В наклонную плоскость «разделительной полосы» гармонично вписался сенсорный блок управления.

Тираж

Кабриолет Ares S1 Project Spyder, как и родственное купе, выйдет лимитированным тиражом, численность которого составит всего 24 экземпляра. Которые, поговаривают, уже все расписаны под заказ. И это при ценнике от 500 000 евро.