Реальные отзывы
об автосалонах
Не секрет, что компания БМВ одной из первых начала использовать электрическую модификацию на своих моделях i3 и i8. Теперь пришло время 5 серии, которая получила подключаемую гибридную установку с аккумулятором 12 кВт/час. Система приводит в действие электрический мотор мощностью 94 лошадиные силы, который дополняет работу бензинового двигателя.
В этой модификации производитель установил электродвигатель перед трансмиссией. Это означает, что водитель почувствует переключение передач даже в чисто электрическом режиме. Устанавливать гидротрансформатор нет необходимости. В результате вес автомобиля не увеличился.
Электрический режим рассчитан на 48 километров, как у большинства конкурентов. Емкость аккумуляторной батареи увеличена до 12 кВт. На приводе есть полностью электрический режим, который означает, что машина будет двигаться на электрической тяге пока не сядет батарея. Переход из электрического режима в обычный абсолютно незаметный.
Мощный двигатель дает хорошую динамику, а электромотор компенсирует любые недостатки крутящего момента. Этот автомобиль рассчитан больше на комфортную поездку, чем спортивные «гонки». Управляемость автомобиля выше всех похвал. Водитель может подумать, что машина с полным приводом. На самом деле бензиновый и электрический моторы работают на задний мост.
Настоящее преимущество 5 серии — отсутствие суеты в поездке, и высокий уровень комфорта.