Реальные отзывы
об автосалонах
Молодые автомобильные стартапы продолжают радовать автомир эксклюзивными и сверхскоростными моделями. Очередной гиперкар, готовящийся к презентации на Женевском автосалоне и, что самое приятное, серьезно нацеленный встать на конвейер в 2021 году — Czinger 21C. Детище американского Czinger Vehicles и дочерней компании, занятой прогрессивным 3d-принтерным моделированием — Divergent 3D.
Суперкар Czinger 21C, носящий имя своего создателя К. Зингера, интересен своими феноменальными скоростными и динамическими характеристиками. В основе автоновинки 2021 – гибридная силовая установка, мощностью 1250 л.с. Разгон гиперкара молниеносный: набор первой сотни занимает всего 1,9 секунды, что приравняло данный показатель к спуртовому выстрелу самого быстрого в мире автомобиля — японского электрокара Aspark Owl. И если с последним все более-менее понятно, то вот какие моторы входят в состав гибридного «Зингер 21С», пока остается тайной.
Но не только техникой единой интересен новый суперкар. Модель внешне базируется на концептуальной разработке Divergent Blade, показанной в 2015 году и запомнившейся всем кузовом, напечатанном на 3D-принтере. Czinger 21C по максимуму наследует внешние формы прототипа: космического вида капсульный кузов, максимально обтекаемые аэродинамические формы. Анфасная часть с броскими всплесками над колесной зоной, вертикальные плафоны с квадратными линзами, хищная «пасть» воздуховода со ступенчатой защитной кромкой, почти круглое вытянутое лобовое стекло. Профиль в лучших гоночных традициях. Ну и самое главное украшение автоновинки 2021 – это его задняя часть. С невероятно роскошным светотехническим решением – плавный светодиодный росчерк по всей ширине спорткара, бросающий блики на активное антикрыло, бампер в замысловатых узорах диффузорных вставок и карбоновых элементов.
Кабина будет представлять собой углепластиковый монокок, снаряженная масса гиперкара обещает быть не более 700 кг. Кузов и шасси «Зингер 21С» целиком планируют изготавливать методом объемной вакуумной печати, к карбоновому каркасу будут крепиться металлические узлы и детали, полученные также методом трехмерной печати. Такая технология отличается сверхэкономичным расходом металла, а доля отходов не превышает 5%.