Реальные отзывы
об автосалонах

Czinger 21C – 1250-сильный гибридный суперкар

Тэги:

Молодые автомобильные стартапы продолжают радовать автомир эксклюзивными и сверхскоростными моделями. Очередной гиперкар, готовящийся к презентации на Женевском автосалоне и, что самое приятное, серьезно нацеленный встать на конвейер в 2021 году — Czinger 21C. Детище американского Czinger Vehicles и дочерней компании, занятой прогрессивным 3d-принтерным моделированием — Divergent 3D.

Суперкар Czinger 21C, носящий имя своего создателя К. Зингера, интересен своими феноменальными скоростными и динамическими характеристиками. В основе автоновинки 2021 – гибридная силовая установка, мощностью 1250 л.с. Разгон гиперкара молниеносный: набор первой сотни занимает всего 1,9 секунды, что приравняло данный показатель к спуртовому выстрелу самого быстрого в мире автомобиля — японского электрокара Aspark Owl. И если с последним все более-менее понятно, то вот какие моторы входят в состав гибридного «Зингер 21С», пока остается тайной.

Картинки по запросу "Czinger 21C"

Картинки по запросу "Czinger 21C"

Картинки по запросу "Czinger 21C"

Но не только техникой единой интересен новый суперкар. Модель внешне базируется на концептуальной разработке Divergent Blade, показанной в 2015 году и запомнившейся всем кузовом, напечатанном на 3D-принтере. Czinger 21C по максимуму наследует внешние формы прототипа: космического вида капсульный кузов, максимально обтекаемые аэродинамические формы. Анфасная часть с броскими всплесками над колесной зоной, вертикальные плафоны с квадратными линзами, хищная «пасть» воздуховода со ступенчатой защитной кромкой, почти круглое вытянутое лобовое стекло. Профиль в лучших гоночных традициях. Ну и самое главное украшение автоновинки 2021 – это его задняя часть. С невероятно роскошным светотехническим решением – плавный светодиодный росчерк по всей ширине спорткара, бросающий блики на активное антикрыло, бампер в замысловатых узорах диффузорных вставок и карбоновых элементов.

Кабина будет представлять собой углепластиковый монокок, снаряженная масса гиперкара обещает быть не более 700 кг. Кузов и шасси «Зингер 21С» целиком планируют изготавливать методом объемной вакуумной печати, к карбоновому каркасу будут крепиться металлические узлы и детали, полученные также методом трехмерной печати. Такая технология отличается сверхэкономичным расходом металла, а доля отходов не превышает 5%.