Реальные отзывы
об автосалонах

Фейслифтинг BMW 7-й серии: перевооружение перед встречей с S-классом.

Тэги: ,,

Беглое сканирование внешности не сразу дает понять, что перед вами обновленная модель. Изменения видны, прежде всего, по светодиодным фарам.

Тщательное изучение показывает, что изменений в действительности больше: решетка радиатора теперь имеет более широкую хромированную окантовку, а количество ламелей уменьшилось с двенадцати до девяти. В нижней части переднего бампера появились две хромированные полоски, по бокам которых разместились новые воздухозаборники для улучшения аэродинамики, а повторители указателей поворота переместились на края наружных зеркал. В задней части BMW 7-й серии по-прежнему доминируют L-образные фонари, которые теперь визуально соединены между собой с помощью хромированной полоски. Вторая хромированная полоска соединяет поверх выпускных труб два светоотражателя. Размеры BMW 7 изменились после фейслифтинга крайне незначительно: автомобиль стал ниже на 8 миллиметров.

Новый настраиваемый щиток приборов в BMW 7.
Значительные изменения видны в салоне. Водитель и передний пассажир теперь размещаются на новых, более стройных сидениях. Опционально предлагаются спортивные и многоконтурные сиденья с откидывающимся столиком на спинке или мультимедийной системой для задних пассажиров.

Заднюю «лавочку» по желанию можно заменить на два индивидуальных сиденья, которые оснащаются такими же регулировками, как и передние сиденья. Дополнительная шумоизоляция призвана лучше изолировать салон автомобиля от двигателя и окружающих шумов, а новые потолочные плафоны обеспечивают приятную атмосферу пассажирам.

Абсолютной новинкой в BMW 7 является щиток приборов, который, к слову, заменит классические приборы только за доплату. Экран размером 10,25 дюймов можно настраивать по своему усмотрению. Он высвечивает необходимую информацию в зависимости от режима движения (Comfort, Sport и Eco-Pro), а цвет подсветки указывает на активную программу движения (синий = Eco-Pro, оранжевый = Sport, нейтральный = Comfort). В комфортном режиме водитель смотрит на 4 классических круглых прибора. Если водитель выбирает режим «Eco-Pro», то кольца приборов «открываются» и создают место для дополнительной информации, как например, моментальный расход топлива или рекуперация энергии.

В спортивном режиме пользователь получает только самую необходимую информацию: скорость отображается большими цифрами, а в тахометре указывается актуальная передача.

Картинки по запросу "BMW 7 2020"

Картинки по запросу "BMW 7 2020"

Картинки по запросу "BMW 7 2020"

Двигатели стали мощнее и экономнее.
Приятные новинки имеются в BMW 7 и под капотом: теперь 3-литровая дизельная шестерка развивает в 730d 285 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм.(+ 14 л.с. и + 20 Нм). Больше мощности теперь и в 740d: 313 л.с. (+ 7 л.с.), 630 Нм (+ 30 Нм). Фейслифтинг подарил BMW 7 и представленный совсем недавно трехтурбинный дизель (381 л.с. и 740 Нм). Фанаты полного привода смогут получить его в модели 750d.

Серийно все модели оборудуются 8-ступенчатым «автоматом».
В стане бензиновых двигателей V12 в BMW 760i (544 л.с. и 750 Нм) все еще является вершиной моторизации. V8 в 750i был модифицирован, теперь он имеет 450 л.с. и 650 Нм. Свою премьеру в BMW 740i празднует новый 6-цилиндровый двигатель мощностью 320 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Этот двигатель устанавливается также и в BMW ActiveHybrid 7 (в Европе от 89 300 евро), который после фейслифтинга заменил 8-цилиндровый агрегат.

320-сильный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 40 кВт обеспечивают совместно системную мощность на уровне 354 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Это позволяет гибриду премиум-класса ускориться до «сотни» за 5,7 секунды, расходуя в среднем только 6,8 л/100 км. На электрической тяге можно проехать до 4 километров, а ускорение с помощью электромотора заканчивается на отметке 60 км/час.

BMW 7: воздушная подвеска с регулировкой уровня.
BMW приложила свои усилия и к подвеске. Кроме новых амортизаторов теперь для заднего моста серийно используется воздушная подвеска с регулировкой уровня. Опциональная система стабилизации боковых колебаний уменьшает наклон автомобиля в повороте. С помощью кнопки на центральной консоли водитель может изменить характер BMW 7-й серии. Выбирать можно не только между спортивным и комфортным режимом: дополнительная программа экономии топлива выводит на экран советы по экономному вождению, грамотно управляет режимами потребления энергии и теплообмена, а также понижает кривую реакции педали акселератора до 20%.

В гибридной модели появилась функция «паруса» и предварительной подготовки гибридного привода. Автоматика «старт-стоп», рекуперация энергии и электромеханическое рулевое управление – серийное оснащение для всех моделей. Прибор ночного видения предупреждает о наличии пешеходов. Новый прибор ночного видения призван увеличить безопасность за рулем: тепловая камера распознает пешеходов, велосипедистов и животных перед автомобилем даже за пределами освещаемого фарами диапазона. Распознанные живые существа подсвечиваются с помощью двух управляемых светодиодных лучей в нижней части переднего бампера.

В серийное оснащение 7-ки входят также система контроля полосы движения, ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, определение усталости водителя и распознавание некоторых дорожных знаков. Еще больше комфорта обеспечивает парковочный ассистент с контролем на 360 градусов и открывающаяся по сигналу ноги крышка багажника.