Реальные отзывы
об автосалонах

Как угробить мотор своего автомобиля: пять проверенных способа

Тэги:

Попасть «на капиталку» мотора – это большой «минус» семейному бюджету. Но часто водители сами виноваты в поломке «пламенного сердца» своего автомобиля. Вот пять проверенных способов, которые точно приведут к поломке мотора.

Первый – перегрев силового агрегата. Казалось бы, что страшного в том, что вы недосмотрели уровень охлаждающей жидкости или «профукали» аварийные показатели термометра, или не сработал датчик вентилятора. А в следствии этих «проколов» перегревается масло в моторе, закоксовываются поршневые кольца, образовывается нагар, который со временем опадает вниз двигателя. А потом в работе нагар попадает на стенки цилиндра и приводит к образованию царапин.

Как результат, прогорают прокладки, искривляются головки блока цилиндров, смещаются сёдла клапанов или страдают перегородки поршней. А такие ремонты стоят не одну сотню долларов.

Второй – использование «неправильного» масла. Производители автомобилей, выпуская силовые агрегаты, подбирают необходимое для его бесперебойной работы масло.

Если же вы не будете слушать их рекомендации, то в любых режимах работы мотора, «неправильное» масло будет вредить силовому агрегату.

Третий – поездки на короткие расстояния. Если ездить на небольшие расстояния, часто и долго стоять на светофоре, то в моторе постоянно находится конденсат. Он в контакте с серой из топлива, образовывают кислоту. Кислота ускоряет окисление масла, что, в свою очередь, приводит к коррозийному износу деталей.

Четвёртый – езда на низких оборотах. Такая езда не менее вредна, чем скоростная. Если вы переключаетесь на низких оборотах, нагрузка на подшипники коленвала и шатунов, очень большая, а смазывание этих узлов, из-за низких оборотов силового агрегата, недостаточное.

Пятый – рваный режим езды. При частых ускорениях, поршни и поршневые кольца перегреваются, а при резких торможениях, насосы (масляный и водяной) не могут подать в зоны перегрева достаточные для охлаждения порции масла и охлаждающей жидкости. И как результат, масло быстрее стареет и теряет свои качества.

Вот такие наши действия просто «убивают» двигатели раньше времени.