Реальные отзывы
об автосалонах

Обзор Toyota Supra 2020 года

Обзор Toyota Supra 2020 годаРазработанная в партнерстве с BMW, гоночная Супра «GAZOO Racing» (GR) дебютирует в комплектациях 3.0, Premium 3.0, и Launch Edition. Он является двоюродным братом недавно представленного третьего поколения BMW Z4.

Экстерьерные особенности
Вдохновленная концептом Toyota FT-1 и опираясь на наследие оригинального 2000 GT, новая Supra «A90» 2020, несомненно, привлекает внимание. Однако, еще больше красоты скрывается в функциях автомобиля.

Как и большинство современных моделей Lexus и Toyota, новая Supra сзади выглядит отлично. В дополнение к белому, черному, серебряному и серому, новый Supra будет предлагаться в красном, желтом и синем и цветах.

Особенности интерьера
Как и BMW Z4, новая Supra — это 2-местный спортивный автомобиль. Откройте двери, и сходство с немцем увеличится благодаря дисплеям, системам и распределительным устройствам немецкого производства.

Спортивные сиденья, имеют встроенные подголовники и широкие плечевые подушки, предназначенные для удержания водителя и пассажира на поворотах. Замша Alcantara входит в стандартную комплектацию, а кожаные сиденья с подогревом доступны с комплектацией премиум-класса. Toyota не определилась с обивкой, которую она применяет для Supra Launch Edition.

По словам Toyota, грузовое пространство достаточно велико для двух человек в поездке на выходные. Он также достаточно длинный, чтобы вместить в себя набор инструментов для трек-деятельности.

Технические характеристики
Трансмиссия от BMW приводит в движение новую модель Supra. Это тот же 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и у нового BMW Z4, мощностью 335 л.с. Спортивная 8-ступенчатый автомат приводит в действие задние колеса, а водители могут выбирать между режимами нормального и спортивного вождения. Лопастные переключатели повышают вовлеченность водителя. Toyota говорит, что авто разгонится до 100 км/ч за 4,1 секунды, когда вы включите функцию Launch Control, а максимальная скорость электронно ограничена до 250 км/ч.

Хотя у Supra и Z4 есть общие черты, Toyota говорит, что ее спортивный автомобиль обладает уникальными ходовыми характеристиками. У Supra есть специальные структурные усиления, настройка подвески и контроль устойчивости.

Обладая идеальным распределением веса от передней до задней части в соотношении 50:50, Supra имеет адаптивную демпфирующую подвеску, рулевое управление с переменным передаточным числом и регулируемым усилителем, а также высокоэффективные ступицы колес.

Чтобы еще больше улучшить управляемость, Toyota использует стандартный активный дифференциал с электрическим мотором и многодисковыми сцеплениями для распределения момента между колесами. Система может использовать до 100% мощности на одно колесо, и Toyota говорит, что это помогает поддерживать скорость в поворотах, уменьшая излишнюю и недостаточную поворачиваемость.

Безопасность
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему предупреждения о переднем и заднем столкновении, систему торможения AEB, предупреждение о выезде за пределы дорожной полосы, а также автономные фары. Доступен круиз-контроль, и мониторинг слепой зоны.

Технологии
Модель Supra 3.0 оснащена стандартным дисплеем диагональю 6,5 дюйма, управляемым с помощью центральной консоли. Он может быть модернизирован с навигацией и премиум-класса звуковой системой JBL на 12 колонок.

Навигация и звук JBL являются стандартными для Supra 3.0 Premium, который имеет 8,8-дюймовый сенсорный дисплей, беспроводную интеграцию со смартфонами Apple и Android, беспроводную зарядку смартфона и службу Supra Connect. Эта же настройка включена и в Supra Launch Edition. Технология распознавания дорожных знаков входит в стандартную комплектацию всех Supra.