Реальные отзывы
об автосалонах
Название | Aston Martin Moscow |
Телефон | +7 495 154 94 51 |
График работы | 9:00-21:40 |
Сайт автосалона | astonmartin.ru |
Адрес | Москва, Волгоградский пр., д. 41, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, Адрес указан |
E-mail не указан | |
Просмотров: | 360 |
НЕТ КАРТЫ
Среди честных отзывов об автосалоне Aston Martin Moscow встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Aston Martin Moscow в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Aston Martin Moscow Вы можете оставить в конце списка отзывов.
Обслуживаюсь здесь два года. Приветливый персонал. Приём по времени. Все нравится.
Зашёл просто посмотреть, встретили радушно. Позволили познакомится с автомобилями поближе , рассказали про бренд. Очень понравилось отношение, хоть я и не клиент.
Салон расположен на 3-м этаже, очень приветливый персонал. Рассказали, показали и дали насладиться чудесным комфортом Астона.
Приехал на осмотр 30.07. jaguar xe, для оценки покраски авто, оставил авто в тот же день, на следующий день мне позвонил мастер приемщих и мы согласовали работы и стоимость, с его слов автомобиль будет готов спустя 3 дня. Проходит 3 дня, проходит 4,( за это время ни кто не звонил) на 5й день звоню сам, мне говорят что машина будет готова завтра, записываюсь на выдачу. Приезжаю к указанному времени, девушка за стойкой говорит что надо подождать пока подготовят документы, на вопрос, а что вы делали до этого и зачем запись, пожала плечами. Ждём 30 минут приходит мастер, идём осматривает авто, как всегда без косяков не обошлось, подтёки лака и сломанное крепление порога. Ну ладно хоть с замечаниями не спорили, сейчас всё устраним, говорит мне мастер приёмщик ( кстати нормальный молодой человек). Жду ещё 40 минут, масте звонит и говорит что машину надо оставлять крепление окончательно сломали. Прокляная авилон еду домой на такси. Мастер обещал позвонить в период с 09:00-10:00, время 13:00 и тишина. Звоню сам, жду на телефоне минут 10, девушка говорит что мастер занят и перезвонит. В итоге мастер перезванивает с личного номера и говорит всё готово. Записываюсь на выдачу, приезжаю слава богу документы готовы. Осматриваю автомобиль и замечаю отсутствие тонирующих сеток на задних стеклах авто, одну сетку нахожу под сиденьем второй ни где нет. Также замечаю царапину на крыле и задней фаре. Мастер обещает переделать пока я оплачиваю счёт. По итогу сетку на заднее стекло так и не нашли, но зато царапину заполировали. Ваша проблема в объеме работ и отсутвие должного количества компетентных сотрудников, они работают на износ выдавая и принимая по 60-70 авто в день, в следствии чего страдает качество выполнения работ. Буду надеяться что кто то это прочитает и пересмотрит свой подход к клиентам. А клиенты возможно выберут что то более достойного качества.
Одной звезды много для Авилона где продают и обслуживают, возможно, даже и ремонтируют Мерседес Бенц. Не хорошая это организация, не смотря на весь лоск и блеск. В этой организации работают мошенники на доверии. Мерзкое место оставило весьма негативное впечатление. Знал бы заранее, обошел их стороной.