Реальные отзывы
об автосалонах
Название | Avilon автомобили с пробегом Волгоградский |
Телефон | +7 (499) 648-98-97 |
График работы | 9:00-21:00 |
Сайт автосалона | auto.drom.ru |
Адрес | г. Мытищи, 9-ый Ленинский пер., д.11, Адрес указан |
E-mail не указан | |
Просмотров: | 264 |
НЕТ КАРТЫ
Среди честных отзывов об автосалоне Avilon автомобили с пробегом Волгоградский встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Avilon автомобили с пробегом Волгоградский в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Avilon автомобили с пробегом Волгоградский Вы можете оставить в конце списка отзывов.
Обслуживаюсь много лет. Всем доволен, особенно скидками на запчасти, расходники и работы для владельцев неновых авто. Но удобные (навид) кресла для клиентов в зонах ожидания, это нечто… Есть впечатление, будто подбирал их вредитель: 4 часа сидел на стуле за столиком буфета на 2 этаже — в креслах сидеть невозможно. С таким дизайном и благоприятным видом помещения — такое недоразумение. Конечно, раз в год можно и потерпеть, но явно не соответствует размаху и ожиданиям. Вроде, разобрались с кассой и при оплате картой платеж проходит как покупка, а не банковский перевод (со слов кассира), но проверить не рискнул, так как с собой была только кредитка. И при всё этом размахе, автомобилями в продаже по 5+ лямов, лоске и блеске, в кафе нельзя расплатиться банковской картой — только кэш или перевод… Товарищи, ну это уже ни в какие ворота… За кресла и наличку — минус звезда: чай не к Самоделкину в гаражный сервис народ приезжает.
Облуживаюсь в Хендай Авилон. Механики вызывают доверие. Оборудование и инструменты все на уровне. В сравнении с многими сервисами, здесь хорошо.
При появлении Ковид придумали не пускать в ремзону- это Оочень большой минус! Теперь, нужно просто доверять менеджеру (чего я бы никогда не рокомендовал), что работы проведены качественно, а замененные детали точно нуждались в замене.
По камерам не разобрать происходящего в ремзоне. Если так продолжится, буду менять сервис.
На сайте объявлений нашёл автомобиль, который, по заявлению дилера, находится в идеальном состоянии (без сколов, вмятин и царапин). (в последствии выяснилось, что это просто была «замануха»).
Позвонил менеджеру, тот подтвердил, что состояние машины идеальное, придраться не к чему.
Приезжаю в салон, осматриваю машину, и что вижу: есть небольшая вмятина, скол и глубокая царапина, про которые ни слова не было сказано ни по телефону, ни в объявлении. На все это менеджер сказал, что это повод поторговаться ?
Позвал управляющего отдела продаж, на что тот сказал, что «это все эксплуатационные дефекты» ??? на уступки идти не готов.
Вы, конечно, меня простите, но моей нынешней машине три года и таких «эксплуатационных дефектов» нет.
По итогу, после разговора, все, что мне могут предложить — это скидка 10.000 р.за повреждения ( которые они не указали ) и скидка по кредиту (Машина стоимостью под 1.8 млн. Которая своим возрастом и пару нюансами не тянет на такую сумму)
Заманили «красивым» объявлением с ложной информацией, при этом честную информацию не предоставили, потратили мое время, потратили свое время.
Отношение к покупателю со стороны руководство как в нулевых — «не нравится , не покупай» ?
Менеджеру 5
Руководству 2
P.s. Наша семья купила за 6 лет 4 автомобиля в Авилон на Волгоградском проспекте (3 новые, 1 б/у). И, честно говоря, не рассчитываешь на такой подход.
«Спасибо, что цените своих клиентов»
Рекомендую ДЦ Авилон! JaguarLR лучший сервис в России! Команда профессионалов в сервисе просто лучшие! Нет для них задач, которые они не решили! Спасибо, люблю этот центр!!!
В принципе заехать на территорию можно спокойно,на парковках всегда есть. Тех персонал отзывчивый,лапшу стараются не вешать,иначе потеряют клиентов. Удобно что когда ждёшь машину есть автоматы с едой и водой,и кофе. Цены не завышенные