Информация об автосалонах сети компаний Автомир
Адреса:
1 Мая микрорайон, 14
Береговой проезд, 4/6 ст3
Варшавское шоссе, 127Б
Варшавское шоссе, 127
Дмитровское шоссе, 98 ст1
Краснобогатырская, 2 ст26
Крылатская, 35 ст1а
Крылатская, 35 ст2
Крылатская, 35 ст3
Ленинградское шоссе, вл18
Ленинский 7-й переулок, вл18
Новорязанское шоссе, 5в
Озёрная, 44а
Перерва, 19 к2
Перерва, 19 к1
Иркутская, 5/6
Ярославское шоссе, 7
Озёрная, 44а
Ленинградское шоссе, вл10
Телефоны:+7(495)2343366, +7(495)5257777, +7(499)7043877, +7(495)2291111, +7(495)2415120, +7(495)9957727, +7(495)9957717, +7(495)9957769, +7(495)2661953, +7(495)2419740, +7(495)9567722, +7(495)9563355, +7(495)9561991, +7(495)2232211, +7(495)2289898, +7(499)6481476, +7(495)9568833, +7(495)7414343, +7(499)7052833, +7(495)9561199, +7(495)2237733, +7(495)2348866, +7(495)9955551, +7(495)7414400, +7(495)6170147, +7(495)9951050, +7(495)9255060, +7(495)7375555, +7(495)9955551, +7(495)1251248, +7(495)9561199
Сайты:
avtomir.ru
renault-avtomir.ru
Приятный в сущности автосалон, с невысокими относительно ценами. Только народу показалось слишком много, было пыльно и душно, когда я делал покупку. В остальном выше среднего.
Проходил второе т/о на хендай крета в этом центре. Понравились сроки, запчасти в наличии, сотрудники адекватные. В частности к Ивану Кайеру я бы поехал второй раз, зарекомендовал себя грамотным специалистом. Единственное, что можно было бы улучшить, так это бумажный процесс. Нецелесообразно тратить столько времени на это, когда можно оптимизировать.
Покупал в автомире на Дмитровском вторую машину. Первая была мазда 3. На ТО к ним не ездил — машина без проблем проехала более 100 тысяч и ни одной поломки. Обслуживал машину самостоятельно. В 2017 году купил мазду опять. обещали при покупке первые три ТО бесплатно, но после покупки отказали в этом. Это обман. Проехал на новой машине не более 10 тысяч км и сломался правый омыватель фары. Живу я далеко 600 км от этого центра. Позвонил приехал на ТО1 раньше назначенного срока в 12 тысяч км. Всё проверили заменили и сказали, что детали сломанной правого омывателя фары нет в наличии. Я спросил а как я буду ездить — мне это мешает. Мастер пожал плечами. Мне стало неприятно, что приехав за 600 км. к ним и я уехал с той же поломкой. Когда я выехал обратно я обнаружил, что у меня горит лампочка недостаточной накачки колёс. Проверил подкачал и ошибка исчезла. Что за такой сервис за 600 км и деньги почти в 20000 рублей и не могли накачать правильно колёса? Когда ехал назад обнаружил, что дворники стали работать не так как работали — сменился интервал работы дворников. Через 5000 км после этого ТО1 дворники на ходу стали отказывать — то работают, то не работают, то работают странно с трудом. Проехав 7000 тысяч км. после ТО1 дворники полностью умерли. Это японская сборка и чудо машина? Или что произошло при первом ТО1. Одновременно с дворниками после первого ТО1 стало клинить правое зеркало. Оно не дооткрывалось. В конце концов зеркало умерло и больше открываться не стало — правое. Лезть не имею право. И это японская чудо машина или что? Как они проводили ТО1 и после него умерли дворники и стало клинить правое зеркало и не отремонтировали правый омыватель фары? Может быть в этом сервисе сидят какие нибудь барабашки и сотворяют нам такие поломки? Подчёркиваю, что в первой машине ничего не ломалось более 100 тысяч км и я обслуживал её самостоятельно. В этой машине проехал только 19000 км сразу 3 неприятных момента. И сервис этот не думает как я езжу? Как я поеду? И как я буду ездить? Если бы был нормальный сервис, то кровь из носа приехали бы даже домой и отремонтировали бы. Я ж вторую у них беру и дальше брал бы у них машины. Значит им наплевать на клиентов. ОБратился я в другую организацию. К этим Дмитровским не поеду больше. На что уж я человек терпеливый и лояльный, но не выдерживаю такого расклада. Как дальше будет проходить дело напишу потом. Удачи всем и будьте осторожны и бдительны.