Реальные отзывы
об автосалонах

Bentley Moscow-Volgogradskiy отзывы

НазваниеBentley Moscow-Volgogradskiy
Телефон+7 (495)126-62-25
График работы9:00-21:30
Сайт автосалона
Адрес Россия, Москва и Московская область, Москва, Волгоградский проспект, 41, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, Адрес указан
E-mailE-mail не указан
Просмотров:32
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

НЕТ КАРТЫ

Среди честных отзывов об автосалоне Bentley Moscow-Volgogradskiy встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Bentley Moscow-Volgogradskiy в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Bentley Moscow-Volgogradskiy Вы можете оставить в конце списка отзывов.

Всего отзывов о дилере Bentley Moscow-Volgogradskiy: 5

  • Автор: Добавлено

    Какие шикарные автомобили! Я не думал, что бывает такая красота снаружи и внутри транспортного средства.
    Какой милый и отзывчивый персонал!
    Зашёл и окунулся в другой мир)))

  • Автор: Добавлено

    Приехали с мужем выбрать авто. Все менеджеры в кружочке как сидели, так и остались сидеть вести светскую беседу!!
    Обошли по кругу два раза, никто даже не предложил свою консультацию!!
    Одна девушка при входе хоть поприветствовала!

    Вопрос у меня к собственнику салона: у Вас как с продажами? Лично у меня нет желания возвращаться

  • Автор: Добавлено

    Обслуживаем автомобиль Bentley Bentayga в сервисе АО «Авилон Автомобильная группа» с 2017 года. Хотелось бы отметить высокий профессионализм мастеров, индивидуальный подход к клиенту, оперативность и качество ремонта автомобиля, мастера знают все особенности данной марки, всегда на связи с клиентом. Только слова благодарности директору сервиса Бентли Копытову Александру, экспертам по сервису Климову Дмитрию и Володькину Александру.

  • Автор: Добавлено

    ришлось заехать по работе в Авилон Бентли, передать документы. Возникла небольшая проблема с получением необходимой печати. Пока девушка на рецепшен пыталась решить эту проблему (за что ей огромное спасибо), все остальные более опытные сотрудники просто её отфутболивали. Пришлось прождать 40 минут из-за того, что никто из менеджеров до последнего не хотел ни во что вникать. При том что большую часть времени в салоне не было ни одного клиента, кроме меня. Вишенкой на торте стала фраза сотрудницы блондинки, которая беззаботно болтала с коллегой возле входа: «Мы не в курсе и не хотим быть в курсе, что у вас произошло. Вы общались с девушкой на рецепшен, вот её и ждите».

    И это салон, который продаёт автомобили премиум класса за 20 000 000 рублей.

    Уважаемый директор автосалона,
    Проведите тренинг со своими подчиненными, особенно с этой светловолосой курицей в костюме, что сидит справа у стенки при входе. Если она не знает с кем общается, то пусть и не раскрывает свой рот. Бренды такого уровня предполагают определённый уровень сервиса, даже если это не приносит сотруднику прибыли. Удивительно, как хамство считается нормой, даже среди дилеров таких брендов, как Бентли

  • Автор: Добавлено

    Недавно был в этом салоне и поразился отзывчивому персоналу, настолько все было искренне и заинтересованно. Очень квалифицированно и главное ненавязчиво все рассказали и показали. Покупку не планировал, но после общения с Анастасией вышел в полной уверенности, что авто этого бренда достойно меня… Я подчеркиваю это!.. не я достоин Bentley, а Bentley достоин меня!) Очень неординарный и профессиональный подход. Посеяли во мне зерно желания обладать одним из этих роскошных, без преувеличения авто. Рекомендую это место тем, кто уже достиг в своей жизни определенного уровня и не приемлет стандартного подхода в обслуживании.

Hyundai Creta - Автокредит 1,9%

Hyundai Creta - Автокредит 1,9%