Реальные отзывы
об автосалонах
Название | Bentley Moscow-Volgogradskiy |
Телефон | +7 (495)126-62-25 |
График работы | 9:00-21:30 |
Сайт автосалона | avilon-aura.ru |
Адрес | Россия, Москва и Московская область, Москва, Волгоградский проспект, 41, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, Адрес указан |
E-mail не указан | |
Просмотров: | 421 |
НЕТ КАРТЫ
Среди честных отзывов об автосалоне Bentley Moscow-Volgogradskiy встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Bentley Moscow-Volgogradskiy в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Bentley Moscow-Volgogradskiy Вы можете оставить в конце списка отзывов.
Какие шикарные автомобили! Я не думал, что бывает такая красота снаружи и внутри транспортного средства.
Какой милый и отзывчивый персонал!
Зашёл и окунулся в другой мир)))
Приехали с мужем выбрать авто. Все менеджеры в кружочке как сидели, так и остались сидеть вести светскую беседу!!
Обошли по кругу два раза, никто даже не предложил свою консультацию!!
Одна девушка при входе хоть поприветствовала!
Вопрос у меня к собственнику салона: у Вас как с продажами? Лично у меня нет желания возвращаться
Обслуживаем автомобиль Bentley Bentayga в сервисе АО «Авилон Автомобильная группа» с 2017 года. Хотелось бы отметить высокий профессионализм мастеров, индивидуальный подход к клиенту, оперативность и качество ремонта автомобиля, мастера знают все особенности данной марки, всегда на связи с клиентом. Только слова благодарности директору сервиса Бентли Копытову Александру, экспертам по сервису Климову Дмитрию и Володькину Александру.
ришлось заехать по работе в Авилон Бентли, передать документы. Возникла небольшая проблема с получением необходимой печати. Пока девушка на рецепшен пыталась решить эту проблему (за что ей огромное спасибо), все остальные более опытные сотрудники просто её отфутболивали. Пришлось прождать 40 минут из-за того, что никто из менеджеров до последнего не хотел ни во что вникать. При том что большую часть времени в салоне не было ни одного клиента, кроме меня. Вишенкой на торте стала фраза сотрудницы блондинки, которая беззаботно болтала с коллегой возле входа: «Мы не в курсе и не хотим быть в курсе, что у вас произошло. Вы общались с девушкой на рецепшен, вот её и ждите».
И это салон, который продаёт автомобили премиум класса за 20 000 000 рублей.
Уважаемый директор автосалона,
Проведите тренинг со своими подчиненными, особенно с этой светловолосой курицей в костюме, что сидит справа у стенки при входе. Если она не знает с кем общается, то пусть и не раскрывает свой рот. Бренды такого уровня предполагают определённый уровень сервиса, даже если это не приносит сотруднику прибыли. Удивительно, как хамство считается нормой, даже среди дилеров таких брендов, как Бентли
Недавно был в этом салоне и поразился отзывчивому персоналу, настолько все было искренне и заинтересованно. Очень квалифицированно и главное ненавязчиво все рассказали и показали. Покупку не планировал, но после общения с Анастасией вышел в полной уверенности, что авто этого бренда достойно меня… Я подчеркиваю это!.. не я достоин Bentley, а Bentley достоин меня!) Очень неординарный и профессиональный подход. Посеяли во мне зерно желания обладать одним из этих роскошных, без преувеличения авто. Рекомендую это место тем, кто уже достиг в своей жизни определенного уровня и не приемлет стандартного подхода в обслуживании.