Реальные отзывы
об автосалонах

Honda Авторусь Бутово отзывы

НазваниеHonda Авторусь Бутово
Телефон+7 (495) 151-90-47
График работы9:00-21:00
Сайт автосалона
Адрес Россия, Москва и Московская область, Москва, Чечёрский проезд, 1, м. Бульвар адмирала Ушакова, Улица Скобелевская, Адрес указан
E-mailE-mail не указан
Просмотров:37
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

НЕТ КАРТЫ

Среди честных отзывов об автосалоне Honda Авторусь Бутово встречаются, как хорошие, так и отрицательные. Реальные отзывы, как правило, пишутся о покупке нового или бу авто с упоминанием имён сотрудников, а не о преимуществах и недостатках салона Honda Авторусь Бутово в Москве. Обращайте внимание на часто встречающийся развод, обман, лохотрон и мошенничество в автосалонах. Своё мнение об автодилере Honda Авторусь Бутово Вы можете оставить в конце списка отзывов.

Всего отзывов о дилере Honda Авторусь Бутово: 5

  • Автор: Добавлено

    Ощущения разноплановые… С одной стороны хорошие салоны, с наличием автомобилей, грамотные менеджеры и удачное расположение (безпроблемный прдъезд и автостоянка). С другой стороны караул! Дилеры в край обнаглели… Цены на автомобили конские, надбавка дилера составляет от 300 000 до 1000 000, в зависимости от автомобиля… Надбавка от заводской стоимости сотовляет 15-25%, при этом допов в автомобиль не в кладовая. Менеджер на голубом глазу заявил, что это прибыль дилера… При этом производитель в стоимость авто прибыль дилера уже заложил… В общем грустно..

  • Автор: Добавлено

    Посетили сегодня салон Хонда Авторусь Бутово. Общались с мненджером Алексеем Шипилином.Он грамотно,подробно,очень доброжелательно ответил на все наши вопросы,провел тест драйв,окончательно убедив нас в правильности выбора.Спасибо всем сотрудникам салона за профессионализм и доброе отношение!!!

  • Автор: Добавлено

    ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ. Покупал там две новые машины, проходил на них гарантийные ТО. Это единственный сервис, в котором я оставлял машину без личного присмотра. И вот вам необыкновенная история… В машине установлена заводская система hands free. Я очень редко ею пользовался. Но вот купил новый телефон и решил связать его по блютуз с машиной. И ничего не получилось: связь не устанавливалась. При этом старый телефон также не определялся. Подозревать меня в неумении не стоит, т.к. я досконально знаю процесс и ранее не только в этой машине, но и ещё в трёх выполнял все эти процедуры. Съездил в Хонда Бутово, объяснил, вышел мастер и убедился со своим телефоном, что соединения нет. Заказ-наряд не оформлялся. После этого я вскрыл панель (очень простой доступ) и проверил контакты на модуле блютуз, а заодно сфотографировал его. Меня поразило, что на этом блоке стояла дата изготовления на несколько месяцев более поздняя, чем дата изготовления самой машины! Позвонил в Хонда Бутово, но они не могли дать внятный ответ на такой неожиданный вопрос. Сказали, что может потребоваться обновление драйверов головного устройства, но у них нет их. Связался с представительством Хонда в России и после некоторого давления на них, они попросили Хонда Бутово провести диагностику. Машину загнали в цех, а я ждал в помещении для клиентов. Вскоре мне вернули машину, радостно сообщив, что через диагностическую программу отключили мне блютуз и теперь программа телефон на экране не высвечивается. Типа, на модуль есть питание, а от него-нет. Ну, ладно, на какое-то время забыл. Но недавно купил такой модуль с авторазбора и решил установить, благо у меня было сделанное ранее фото этого модуля со всей индексацией. Каково же было моё изумление, когда перед моими глазами появился установленный в машине модуль совершенно с другой индексацией, чем стоял ранее! Как такое могло произойти?! Только путём подмены. Возможно, что дважды, хотя в моей голове порядочного человека такое с трудом укладывается. Кстати, коннектор купленного модуля не подходил к тому, что я обнаружил в машине. У вас есть соображения по этому поводу? Для меня же всё ясно: по крайней мере в последний мой визит мне заменили модуль, ничего мне не сказав. Подмена очевидна, т.к. у меня было фото стоявшего ранее. Понятно, что сейчас ничего и никому не докажешь, т.к. прошло время. Понятно, что и никто из клиентов никогда такие вещи не проверяет. Замечу, что нахожусь в полном уме и ясной памяти))) Кстати, модули блютуз на мою машину стоят новые от 165000 до 197000 (ста девяноста семи) тысяч рублей. Вот такие дела, дамы и господа. А так там работают приветливые люди, улыбаются. Теперь машину обслуживаю в другом месте в авторизованном сервисе, который одновременно является крупнейшим интернет-дилером запчастей Хонда. Название не указываю, чтобы не делать бесплатную рекламу. Да, и там вы можете находиться около машины, это терпят.

  • Автор: Добавлено

    Слишком занимают стоимость авто, которое клиент привозит на оценку и последующую сдачу в салон. Ценник ну прям смешной называют. А так, общаются вежливо, приветливо. С этим проблем нет.

  • Автор: Добавлено

    Обратился в этот техцентр второй раз. Доволен менеджерами и мастерами, особенно их руководителем Габриэлем. Приехал в центр на машине со стуками в подвеске. Понадеявшись на на свой опыт работы с машинами я настаивал на том, что эти стуки раздавались из изношенного ШРУСа. Диагностику проводили с вывешенными и нагруженными колёсами на двух стендах, а также прокатывая машину по полу, при этом на ощупь определяя источник стуков. Потратили около двух часов, следуя моим просьбам, т.к. я находился рядом с мастерами. Тем не менее мою версию поломки они не подтверждали. Несмотря на растущее во мне недовольство качеством их профессионализма и соответствующими комментариями с моей стороны, мастера оставались корректными и вежливыми. В конце концов они установили причину, которая заключалась в том, что я плохо затянул гайки на трёх колёсах. Моя вина!, за которую я попросил прощения. За дополнительную работу с меня ничего не взяли, а могли бы. Приятно удивила честность подхода к работе с клиентами. За то, что я лез под машину (клиенту это запрещается) руководство наложило немалый штраф на Габриэля. Попытка не «отходя от кассы» отблагодарить мастеров за потерянное время и компенсировать наложенный штраф встретила отказ. В благодарность меня попросили написать отзыв, который Вы читаете. В дополнение могу сообщить, что при первом обращении в этот центр, мне помогли избежать лишние затраты, посоветовав не менять тормозные диски и ремкомплекты тормозных суппортов (я их заказал заранее), которые были в нормальном состоянии. Через несколько дней поеду туда менять масло в коробке передач т. к для моей возрастной машины отсутствующая сегодня в магазине прокладка КПП уже заказана.

Hyundai Creta - Автокредит 1,9%

Hyundai Creta - Автокредит 1,9%