Реальные отзывы
об автосалонах
Масло в двигателе внутреннего сгорания играет важную роль. Оно обеспечивает плавность хода всех частей и предупреждает механическое повреждение трущихся поверхностей.
Масло может быть минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Отличается оно не только ценой и составом, но и своими качествами. Минеральное масло обладает крайне низкой текучестью и быстро загрязняется, тогда как силиконовое может прослужить довольно долго без потери своего качества.
Чтобы моторное масло могло выполнять возложенные на него функции, следует производить его регулярную замену. Периодичность замены масла определяется его составом, интенсивностью эксплуатации транспортного средства, а также рекомендациями производителя авто.
Есть две технологии замены масла – традиционная и экспресс-технология.
Традиционная технология замены масла нанимает 1,5-2 часа. Вначале следует хорошо прогреть двигатель, что позволит сделать масло более текучим. Автомобиль устанавливают на подъемник или загоняют на яму. Это необходимо для обеспечения доступа к днищу автомобиля, где расположена сливная горловина двигателя. На некоторых моделях авто, чтобы ее обнаружить, придется снять защиту с двигателя. После откручивания крышки из горловины начнет стекать масло. Это процесс занимает от 30 минут до нескольких часов. Торопиться с заливкой нового масла не стоит, так как чем меньше осадка останется на дне, тем дольше прослужит новое. Как только процесс стекания завершится, меняют топливный фильтр и закручивают горловину.
Заливку нового масла производят через маслозаливную горловину, которая располагается на двигателе под капотом. Количество масла определяется размером двигателя. Это 3-4 литра. Спустя 40 минут, уровень масла проверят с помощью щупа и при необходимости доливают.
Экспресс-метод не предполагает слив масла через поддон. Для этого используют специальное вакуумное устройство, с помощью которого откачивают масло через отверстие для щупа. Процедура занимает не более 40 минут. К сожалению, в этом случае на дне остается осадок, который невозможно убрать с помощью вакуума. Этот осадок несколько снижает качество свежего масла. Именно по этой причине специалисты не рекомендуют злоупотреблять процедурой экспресс-замены масла и проводить ее хотя бы через раз, чередуя с классической заменой масла.