Реальные отзывы
об автосалонах

Первая любовь – кросс First Love, новая платформа Lemon и концепт в стиле ретро: Haval и Great Wall радуют новинками

Первая любовь – кросс First Love, новая платформа Lemon и концепт в стиле ретро: Haval и Great Wall радуют новинками В рамках Пекинского автосалона гигант Great Wall радует новинками, компания привезла на выставку электрокары под суббрендом Ora, рамный внедорожник от подконтрольного Wey с бескомпромисным названием Tank 300, а также концептуальные модели нового компактного кроссовера с романтичным именем Haval First Love и четырехдверный седан GW Chaopai, реализованным в популярном нынче ретростиле. Последние две модели интересны еще и тем, что первыми «примерили» инновационную платформу с нетипичным названием Lemon.

«Тележка» максимально универсальная, позволяет получить автомобили как с привычными ДВС, так и с водородными, а также с полностью электрическим силовыми установками.

Предполагается, что паркетник Haval First Love сменит собой «Хавал Н2» и станет самой доступной по цене моделью, базирующейся на новой платформе Lemon. В основе дизайна младшего SUV – наработки показанного ранее концепт-кара Haval Concept Н, но с подкорректированной формой решетки радиатора (она не такая крупная), зато с сохраненным футуристичным решением передней оптики со стекающей вниз зоной ходовых, а также Т-образными, весьма крупными плафонами задней. Бампера Haval First Love стали также проще по дизайну и лишились прототипных светодиодных подсветок.

Интерьер нового паркетника стильный и лаконичный. Двухрядное торпедо в стиле минимализм, мультируль на три спицы, два капитанских кресла с активной поддержкой, приборная панель типа virtual, прогрессивная мультимедийная система с отдельно возвышающимся над центральной консолью тачскрином в 9 дюймов и функцией распознавания не только голосовых команд, но и жестов, и лиц. В серийном варианте сверхкомпактный кроссовер ожидается в 2021 году. О технике Haval First Love пока ничего не известно.

Равно как и о характеристиках второй китайской новинки – 4-дверном седане Great Wall Chaopai. Автомобиль реализован в ретростиле стараниями шеф-дизайнера Ф. Симмонса, ранее работавшего над моделями «Ленд Ровер», «Форд». Судя по глухой накладке-трапеции с имитацией решетки радиатора, понятно, что перед нами новый электромобиль. А ретростилистические решения, в частности, форма кузова в стиле авто 60-х, контрастно сочетаются со сверхсовременным и высокотехнологичным салоном электрокара. В интерьере новинки – буйство круглых форм: ретро-руль, дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, крупное кольцо приборной зоны. При этом в наличии огромный широкоформатный ЖК-дисплей настроек и мультимедийного комплекса, футуристичный центральный тоннель с площадкой для бесконтактной зарядки смартфонов, космического вида зона управления с сенсорными панелями, вмонтированная в центральный подлокотник.

Возвращаясь к кузову Great Wall Chaopai, нельзя не отметить отсутствие у него средних стоек и наружных зеркал, которые заменили миниатюрные камеры в хромированных корпусах, наличие крупных дверей распашного типа для посадки в мегапросторный салон, шикарных ромбовидных фар головного света с наполнением из лент светодиодов, а также хромированных вставок на переднем и заднем бампере, придающим облику электроседана солидности и аристократичности.

Серийный электромобиль на базе концепта Great Wall Chaopai ожидается не ранее 2022-2023 гг.

Первая любовь – кросс First Love, новая платформа Lemon и концепт в стиле ретро: Haval и Great Wall радуют новинками