Реальные отзывы
об автосалонах
Levorg прибыл в 2015 году, а затем был обновлен в 2019 году. Дизайн бампера был изменен вместе с решеткой и расположением противотуманных фар, но вам будет трудно заметить разницу. Легче заметить новые 18-дюймовые легкосплавные диски с двухцветной отделкой. У вас может быть только 2,0-литровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач CVT и симметричной системой полного привода Subaru в Леворге. Также есть только один уровень отделки салона: GT. Он хорошо оборудован, но это также означает, что нет слишком доступных версий автомобиля, что еще больше ограничивает его привлекательность.
2,0-литровый бензиновый двигатель Levorg развивает мощность 147 л.с. — не особенно мощный для семейного автомобиля. Отсутствие турбокомпрессора усугубляет эту нехватку, потому что это означает, что вам нужно очень сильно набирать обороты, если вы хотите кого-то обогнать на дороге. Несмотря на тягу полноприводной системы, Levorg разгоняется до 100 километров в час за 9,0 секунд.
Небольшой проблемой является коробка передач CVT. Как часто бывает в случае бесступенчатой трансмиссии (в них используется одна передача, которая изменяется в зависимости от мощности двигателя), она никогда не реагирует на требования ускорения и в результате чувствует себя довольно ленивой. Существует ручной режим, который создает «виртуальные» шестерни, но даже в этом случае переключения непостоянны по своей скорости и обладают определенной эластичностью. Шум двигателя также вызывает большое раздражение.
Британская и японская версии Levorg имеют общие компоненты подвески, которые взяты из автомобиля Subaru WRX STi. Это чувствуется, если ездить по ухабистой дороге. Поездка является устойчивой и не подойдет тем, кто ищет комфорт прежде всего, но Леворг чувствует себя стабильно и остается посаженным на дороге так же, как и хорошо «отсортированный» спортивный автомобиль.
Еще одним преимуществом генов STi является точное рулевое управление, которое даже на узкой дороге позволяет легко разместить автомобиль. Наконец, будучи Subaru, Levorg является более способным для бездорожья, чем многие другие автомобили, только ограниченный его дорожный просвет. В конечном счете, его двигателю просто не хватает мощности или доработки, чтобы сделать его действительно приятным авто в своём классе.
Усаживаясь на удобное сиденье, легко найти подходящее место для вождения благодаря большому количеству регулировок сиденья и рулевого колеса. Вы сидите довольно прямо в Леворге, поэтому вид на капот больше похож на вид маленького внедорожника, чем низкорамного универсала.
Вокруг верхней части приборной панели и дверей множество мягких на ощупь материалов, которые кажутся приятными. Переместитесь в нижние районы, и все будет не так хорошо. Пластик становится более твердым, царапающимся и не очень привлекательным. На руле Levorg есть органы управления, их довольно много (около 20). Что касается информационно-развлекательной системы, то она немного отстает от лучшей, с маленькими иконками, медленным временем отклика и устаревшей графикой.