Реальные отзывы
об автосалонах
Suzuki решил сломать стереотип о том, что кроссовер – это недешево. Компания запустила на рынок максимально бюджетную модель псевдопаркетника S-Presso, цена которого в рублевом эквиваленте составляет всего 340 000 в минимальной комплектации. Изначально у автоновинки 2020 была цель завоевать предпочтения индийского покупателя. Теперь в «Судзуки» подтвердили, что «С-Прессо» станет глобальным.
Экстерьер
То, что Suzuki S-Presso – недорогая модель, прослеживается в его облике. Экстерьер автоновинки 2020 максимально простой, лаконичный, местами даже скучный и пресный. От своего прототипа годичной давности «Судзуки Future-S» серийный вариант унаследовал разве что яркую оранжевую эмаль кузова. Ровные и рубленые формы с минимумом всплесков и выштамповок, прямые линии, несуразная корма. Из интересных решений в лицевой части, пожалуй, можно отметить лишь необычное оформление прорези под решетку радиатора, да мощную защиту переднего бампера в виде пластиковой черной накладки. Габариты кузова «Судзуки С-Прессо» составляют 3,665 м х 1,52 м х 1,549 м (высота с начальными дисками R13) или 1,564 м с дисками 14̋. База колес – 2,38 м. Вес кроссовера – 0,728 т.
Салон и уровень комплектации
Тема бюджетности автоновинки 2020 Suzuki S-Presso находит продолжение в оформлении интерьера. Дешевый пластик, недорогой текстиль, минимум элементов. Единственное, что спасает ситуацию, это перекочевавшая из салона концепта центральная консоль в форме круга в рамке в тон эмали кузова, куда вписался 7-дюймовый экран мультимедийной системы для дорогих комплектаций/блок управления климатом, аудио — в базовых, а в верхнюю часть – приборная панель, нестандартно смещенная от зоны руля в центр торпедо. Минимальная комплектация дешевого паркетника «Судзуки С-Прессо»: подушка безопасности для водителя АВS, ЕВD. Даже стеклоподъемники механические, а регулировку наружных зеркал необходимо выполнять вручную. «Дорогая» комплектация предполагает наличие кондиционера, электростеклоподъемников первого ряда, мультируля и мультимедиа с дисплеем ЖК 7 ̋.
Техника
В основе Suzuki S-Presso – наипростейшая версия переднеприводной модульной платформы Нeartect с полузависимой схемой задней подвески. Поэтому правильно позиционировать «Судзуки С-Прессо» в качестве псевдокроссовера, хэтчбека с приподнятым клиренсом, размер которого, к слову, официально не озвучен производителем.
В движение Suzuki S-Presso приводит атмосферный бензиновый двигатель на 3 цилиндра, объемом 1 л. Мощность мотора — 68 л.с., максимум КМ – 90 нм. Стандартно предлагается 5-позиционная механика, за доплату доступен робот на такое же количество ступеней. Заявленный расход топлива нового псевдокроссовера – всего 4,7 л в смешанном цикле.
Появление бюджетной автоновинки 2020 от «Судзуки» можно объяснить, пожалуй, как желание составить конкуренцию недорогому Renault Kwid. Но, объективно оценивая модели, можно сказать, что «С-Прессо» уступает последнему почти по всем фронтам.