Реальные отзывы
об автосалонах

Uniti One – сити-электрокар от шведов с посадкой по типу McLaren F1

Тэги: ,,

Молодой старт-ап из Швеции Uniti АВ готов представить свой первый электромобиль с логичным и кратким названием One. Модель выходит в серийное производство спустя два года от момента презентации концепт-кара с существенными практичными и эргономичными усовершенствованиями, перебравшись из класса квадрациклов в ряды полноценных электромобилей.

Техника

Новый электрокар Uniti One комплектуется мотором на постоянных магнитах, установленным на задней оси. Мощность движка составляет 68 л.с., крутящий момент – 85 нм. Динамика разгона сити-кара на электротяге до первой сотки – 9,9 сек, по сути, это уже граничащий предел на спидометре, ведь максимальная скорость – 120. Батареи, размещенные в полу электрической автоновинки 2020, предлагаются в 2-х вариантах по емкости: 12,5 и 24 кВт/ч, за последнюю, правда, придется доплатить 2800€. Пробег без под зарядки «Унити Ван» соответственно составляет 150 либо 300 км. Время восполнения аккумуляторов от power station 50 кВт займет около 20 мин, от 7-киловаттногог терминала – чуть более 2 ч.

Несмотря на то, что Uniti One позиционируется как городской сверхкомпактный хэтчбек, для модели прописан загородный режим Boost с более острой реакцией на рулевые манипуляции и набор скорости.

Интерьер, комплектация

Посадочная схема в салоне автоновинки 2020 реализована по принципу гиперкара McLaren F1: спереди только кресло водителя с запасом места по бокам для транспортировки мелкой ручной клади, два сидения сзади. Прототипный штурвал уступил место обычному рулю, приборная панель цифровая, по бокам от нее – два сенсорных дисплея для вывода всей необходимой информации, мультимедийная система с ОС Android Automotive.

Картинки по запросу "Uniti One салон""

Базовая комплектация «Унити Ван» — это водительская подушка безопасности, камера заднего вида, лобовое стекло с подогревом, панорамная крыша с функцией затемнения в солнечные дни и на парковке, дабы избежать чрезмерного перегрева салона и последующих затрат аккумуляторов на его охлаждение. За доплату в 700 евро можно докупить пакет безопасности Mobil Еye, еще 300 стоит установка кондиционера, около 100 – подогрев всех кресел.

Багажник – стандартно 155 л, но при сложенных сидениях второго ряда полезный объем увеличивается до 759 л.

Дизайн, габариты

Дизайн нового электромобиля Uniti One капсульного типа. Спокойные, плавные формы, защитная накладка от сколов по периметру, футуристичного вида передняя оптика, сзади – единый плафон на всю ширину автоновинки 2020, аккуратные зеркала на ножках. Интересно, что практически все наружные панели кузова сити-электрокара съемные, что обеспечивает легкость замены при наличии трещинок и повреждений. А вот палитра эмалей для электромобиля весьма скудная и нежизнерадостная: светло-серый, бежевый и темно-серый.

Картинки по запросу "Uniti One спереди""

Картинки по запросу "Uniti One сзади""

Картинки по запросу "Uniti One сзади""

Габаритные размеры «Унити Ван»: длина — 3,222 м, ширина – 1,7 м. Снаряженная масса хэтчбека – всего 0,6 т.

Цена, сборка

Сборкой шведской электрической автоновинки займется Великобритания. За минимальную комплектацию электрокара просят 17 тысяч 800 евро, за версию с более емкой батареей и полным «фаршем» стоит готовить не менее 25 000€. Гарантия на сити-электрокар – 3 года, на мотор и аккумуляторы – 5 лет, от коррозии кузова – 12. Обслуживать Uniti One будут выездные техбригады, как у «Тесла».